Минфин - Курсы валют Украины

Установить

За неделю два негатива

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
aviasmi 24 ноября 2016, 0:11
Отделение по адресу: Харьков, ул. Чернышевская, 66
Оформил на прошлой неделе карточку «Вам деньги». Но мне никто не сообщил, что надо активировать карту, проверив баланс в банкомате. В итоге, когда хотел рассчитаться ею в инете (в пятницу вечером) не смог. Позвонил на горячую линию, сообщил проблему. Но оператор, вместо того, чтобы вникнуть, сообщила, что у них технический сбой, а в выходные специалисты отдыхают и мою проблему смогут решить только в понедельник. Хорошо, хоть, в понедельник позвонили уточнить мою жалобу и подсказали по поводу активации. Дальше — как в сказке, т.е. страшнее. Нашел по сайту банкомат, ближе всего ко мне. Проехал 15 км, вхожу в ломбард, где он должен быть и слышу, что банкомат увезли месяца полтора назад. Опять звоню на горячую линию с вопросом кто мне компенсирует час потерянного времени и 3 литра сожженого зря бензина. Ответ меня потряс. Спасибо Вам за бдительность, но компенсация не предусмотрена". Тогда прошу зарегистрировать жалобу и прошу сообщить мне после ее рассмотрения фамилию наказанного сотрудника и как его наказали. Но и это невозможно, оказывается. Это их внутренняя процедура и они сами разберутся, а мне, опять, спасибо за БДИТЕЛЬНОСТЬ! уважаемые руководители ВТБ банка, если читаете отзывы! С таким отношением к клиентам люди откажутся от ваших услуг и ваш бизнес в Украине умрет молча и незаметно! Повернитесь лицом к людям. Делайте элементарное!
ВТБ Банк
Ответ банка
28 ноября 2016, 15:32
Уважаемый aviasmi!
Благодарим Вас за предоставленное пожелание и внимание, оказанное работе VTB Банка.
Мы понимаем Ваше возражение по поводу потерянного времени и затрат на поиски банкомата, поэтому для повышения уровня качества обслуживания клиентов обязательно учтём Ваше замечание.
Сообщаем, что по Вашему обращению проведена разъяснительная работа и ряд мероприятий с сотрудниками, которые отвечают за актуализацию информации на сайте VTB Банка и сотрудниками обслуживающего отделения, которые несут ответственность за качество предоставляемых услуг, по недопущению подобных случаев в будущем.
Приносим извинения от имени VTB Банка за доставленные неудобства!
Надеемся на понимание и дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться