ВХОД
Вернуться

ВТБ Банк - горячая линия

Задать вопрос
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Helga456
Helga456
5 ноября 2015, 14:26
Ольга, Мариуполь
Добрый день.Работают ли отделения в Мариуполе? Ни один телефон не отвечает.Спасибо.Хочу разместить депозит.
Ответ банка
ВТБ Банк
5 ноября 2015, 18:09
Уважаемый клиент!
Отделения в городе Мариуполь работают с пн по пт (9-18), кассы 9-17. В связи с большим потоком клиентов сотрудники не всегда имеют возможность ответить на телефонный звонок. Адреса отделений: Отделение «Ленинградское » — г. Мариуполь, просп. Победы, 111
Телефон: 0 (629) 51-90-48.
Отделение «Светоч» — г. Мариуполь, ул. Энгельса, 28 а
Телефон: 0 (629) 51-90-40.
Kirynaa
Кирилл Бурлаков
4 ноября 2015, 15:46
Кирилл
Могу ли я купить долг человека( родственника )?
Ответ банка
ВТБ Банк
4 ноября 2015, 17:36
Добрый день, Кирилл!
По всем вопросам согласно кредитной задолженности просьба обращаться в Отдел сбора долгов по номеру: 044 499 84 10.
fronka
fronka
1 ноября 2015, 17:11
Александр, Кировоград
Здраствуйте Виталий! В ВТБ банке был оформлен товарный кредит. Филиал банка в Кировограде закрыли. Кредит был погашен, предварительно созванивался с головным офисом об остаточной сумме для полного погашения, которая была полностью погашена. Дальше начались звонки с главного отделения из Днепропетровска, нужно еще гасить проценты( помесячно). Как такое может быть, если было согласование с банком о сумме задолженности, которая погасилась. Помогите, пожалуйста, подскажите, как с этим бороться? Заранее благодарю за ответ.
Litovka1959
Litovka1959
30 октября 2015, 12:01
Как подключить интернет банк?
Ответ банка
ВТБ Банк
4 ноября 2015, 17:23
Добрый день, Litovka1959!
Подключение к Интернет-банкингу возможно при открытии любого счета в Банке. Для того, чтобы уточнить возможность подключения к системе Интернет-банкинга «VTB Online» в том случае, если у Вас уже есть счет в Банке, Вам необходимо обратиться на Горячую линию по указанным ниже телефонам: +38 (044) 590-46-93 – международный; 0 800 50-77-60 – бесплатно по Украине.
aaKEHTaa
aaKEHTaa
27 октября 2015, 07:17
Добрый день, у меня проблема забыл пароль от VTB ONLINE как восстановить?
Ответ банка
ВТБ Банк
28 октября 2015, 11:43
Для того, чтобы разблокировать доступ к системе Интернет-банкинга «VTB Online» Вам необходимо обратиться на Горячую линию по указанным ниже телефонам:
+38 (044) 590-46-93 – международный
0 800 50-77-60 – бесплатно по Украине.
Antfares
Antfares
23 октября 2015, 12:43
Почему банковские карты выдают не в запечатанных конвертах а просто открытую карту на руки? В таком случае сотруднику банка, выдающему карту, доступны для обозрения все параметры карты, кроме РIN-кода: номер, срок действия, CVV2код. А этого вполне достаточно для расчётов картой в интернете вместо владельца карты.
Ответ банка
ВТБ Банк
26 октября 2015, 16:48
Уважаемый Antfares!
При выдаче платежной карты сотрудник все равно будет видеть все реквизиты карты, так как процесс оформления платежной карты предусматривает ответственность последнего за контроль наличия подписи клиента на карте.
Все сотрудники Банка при принятии на работу подписывают договор о неразглашении Банковской тайны, к которой относится информация по платежной карте. За разглашение Банковской тайны предусмотрена криминальная ответственность.
Безопасность расчета в интернет для владельца карты обеспечивает технология 3-D Secure, на которую сотрудник отделения ни как повлиять не может (http://vtb.ua/private/accounts/Verified_by_Visa/).
Дополнительно сообщаем, что в новом многофункциональном Интернет-банкинге от VTB клиент может ограничить оплату картой в Интернете.
amati1941
amati1941
18 октября 2015, 22:21
Наталия, Харьков
В Харькове в отделении по ул Свободы 35 у меня и у членов семьи были открыты депозиты. Счас прходя мимо обратила что отделение закрыто. Почему банк не известил об этом. Некрасиво так. В какое отделение теперь обращатся? Прошу дать ответ.
После такого отношения банку трудно будет завоевать доверие нашей семьи.
Ответ банка
ВТБ Банк
19 октября 2015, 11:11
Уважаемый клиент!
Отделение «Алексеевское» переехало 05.10.2015. Ваш счет переведен в отделение «Соборное»: г… Харьков, пер. Спартаковский, 3.Номер телефона отделения (057) 705-35-05. График работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00
Сб-Вс: Не работает
Работа кассы: 09:00-17:00
Все клиенты были проинформированы путем отправки СМС-сообщений на номера телефонов, указанные клиентами как контактные.
psa67
psa67
11 октября 2015, 11:51
Лист 1., Лист 2
Уважаемые руководители VTB-БАНКа.
В данном случае, у меня нету планов и намерений обращаться к органам юриспруденции, и начинать какие-то судебные разбирательства.
Я отлично понимаю, что в данной экономической ситуации в стране, очень много кредитов просто не возвращается… и этот вопрос необходимо решать. Но, при применении такого подхода к «ВЫКОЛАЧИВАНИЮ» задолженности со всех подряд клиентов, без разбирательства в причине возникновения и анализе платежеспособности(возможности возврата кредитных средств) на данный момент – результата, кроме озлобленности клиентов и ухудшения имиджа банка – вы не добьетесь…

Убедительная просьба!!!
Я надеюсь на адекватное решение данной проблемы в Вашем банке собственными силами службы безопасности, поскольку, если Ваши сотрудники позволяют себе, безнаказанно совершать такие действия в отношении дебиторов (которыми мы являемся), то, я не исключаю, что в ближайшее время, эти же сотрудники начнут распространять информацию о ваших прямых кредиторах и вкладчиках….
Ответ банка
ВТБ Банк
16 октября 2015, 18:33
Уважаемый клиент!
Банком внимательно рассмотрено Ваше обращение, и сообщаем следующее:
Информация передана ответственному подразделению для рассмотрения, с Вами дополнительно установят связь сотрудники Отдела по работе с просроченной задолженностью.
Дополнительно сообщаем, в случае, если клиент систематически нарушает условия кредитного договора в части соблюдения графика погашения кредита согласно условий кредитного договора, Банк имеет право на собственное усмотрение произвести любые действия, направленные на выполнение обязательств Заемщика.
psa67
psa67
11 октября 2015, 11:49
Лист 1., Лист 2
— Раскрытие банковской тайны может осуществляться в двух формах: административной и судебной.
Административная: обес¬печивается по требованию указанных в законе компетентных лиц непосредственно банком и без предварительного обращения в суд.
Судебная; предоставляется банком:
а) по требованию суда
б) по решению суда.
В свою очередь, по требованию суда банковская тайна раскрывается в двух случаях:
а) судьей единолично с соблюдением режима секретности;
б) судом при рассмотрении дела в хозяйственном, административном, уголовном и гражданском судопроизводстве.
Информация об операциях и счетах могут быть предоставлены только самим клиентам или их уполномоченным представителям. Другим лицам, в том числе органам государственной власти, их должностным и служебным лицам, такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и в порядке, установленных законом о банках и банковской деятельности.
Лица, виновные в нарушении порядка раскрытия и использования банковской тайны, несут ответственность согласно законам Украины….
psa67
psa67
11 октября 2015, 11:47
Лист 1., Лист 2
и в грубой форме, c угрозами разного характера, требовали от людей срочно найти меня, и сообщить об просроченном очередном платеже по кредиту!!!!!!.. и такие действия происходят уже почти регулярно… поскольку ранее неоднократно звонили в офис, и сообщали об этом моим сотрудникам, что вообще выходит за рамки приличия и нормального восприятия ваших подчиненных на предмет адекватности….
На мои вопросы, на каком основании были произведены эти звонки и откуда в банка появились номера телефонов указанных людей – ответ одного из сотрудников данного отдела меня сразил;
— «Служба безопасности имеет огромные технические возможности для получения ЛЮБОЙ ИНФОМАЦИИ!!!!!...» (это; прослушка, это возможность влезть в любой телефон без ведома владельца и вытащить информацию….)
У меня вопрос;
1. Под какую статью уголовного кодекса попадают такие действия служащих ВТБ банка?.. это промышленный шпионаж!!!!!!!!!!..
2. Скажите пожалуйста, на каком основании сотрудники банка распространяют информацию о моих взаимоотношениях с банком, которая является конфиденциальной, и подлежит к категории БАНКОВСКОЙ ТАЙНЫ?!?!??!?!?!.. Если такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и в порядке, установленных законом о банках и банковской деятельности!!!
Согласно закона о Банковской деятельности,
— Владелец банковской тайны; это клиент банка, т.е. физическое или юридическое лицо, в процессе сотрудничества с банковским учреждением предоставившее ему сведения, которые могут составлять банковскую тайну;
— Хранитель банковской тайны; это лицо, которое при исполнении своих служебных обязанностей получает сведения, составляющие банковскую тайну.
К хранителям относятся: НБУ, банки и органы государственной власти, исчерпывающий перечень которых указан в пунктах 2—6 части 1 статьи 62 Закона № 2121-ІІІ. Этот перечень является исчерпывающим и может быть изменен лишь на основании закона.
psa67
psa67
11 октября 2015, 11:47
Лист 1.
После получения кредита, пару лет я добросовестно и в оговоренный Договором срок, производил оплату согласно утвержденного графика….
Но, в связи с изменениями политической и экономической ситуации в стране, пару-тройку месяцев назад, у меня несколько изменились условия поступления денежных средств, о чем я неоднократно, в телефонном режиме и при посещении отделения уведомлял сотрудников банка.
Так же, осознавая полную финансовую ответственность по договору между мной и банком, я продолжал и продолжаю производить погашения кредита. Очень часто, складывается такая ситуация, что получение мной финансов, и естественно очередная оплата – происходит с задержкой 2-3 недели….Согласно договора, в этом случае, банк насчитывает пеню за просроченный платеж….
Уважаемые руководители банка!!!
За всё время пользования кредитом, я всегда соблюдал все условия договора!!!
Начислялась пеня, я, понимая всю ситуацию и свою вину – оплачивал, оплачиваю и буду оплачивать эти начисления без какого либо напоминания.
С этого, банк имеет дополнительную, хоть и не большую, но финансовую прибыль.
Но, в последние пару месяцев, активно звонят сотрудники Вашего банка, представляются отделом по борьбе с задолженностью, и иногда в грубой форме требуют незамедлительно, в течении суток, погасить задолженность…. На мои объяснения, что оплата будет произведена позже, с оплатой всех вытекающих штрафных санкций – иногда очень грубят….
От сотрудников банка я никогда не скрывался, и при возможности (кроме случаев нахождения за пределами Украины, и сотрудники отлично знают об этом) я всегда отвечаю…
Во время моего отсутствия на территории Украины, Ваши сотрудники с указанного отдела, осуществляют телефонные звонки с номеров
+38 093 690 68 15
+38 067 218 67 74
+38 073 331 83 00
+38 044 233 75 61
+38 067 433 13 87
на номера моих знакомых, (с некоторыми из которых я не поддерживаю отношения на протяжении 16-ти лет!!!!!!!
5620140
Михаил Грищенко
10 октября 2015, 19:53
Михаил, Днепродзержинск
В 2013 году я открыл мультивалютный счет на физлицо в Днепропетровкой дирекции банка и ни разу не пользовался. Сейчас понадобилось получить сумму из-за рубежа в евро и долларе, но не могу ни от кого узнать, активны ли мои счета или нет. Подъехать и спросить в банке нет возможности т.к. нахожусь далеко от банков.
Ответ банка
ВТБ Банк
12 октября 2015, 12:31
Добрый день, Михаил!
Для уточнения информации просьба обратиться на Горячую линию по номеру 0 800 50 77 60.
vikaatlanta
vikaatlanta
17 сентября 2015, 11:28
Хочу узнать — почему при наличии реструктуризации кредита (оплата траншей производится согласно графика, каждый раз в отделении сверяемся по долгам и просрочки НЕТ!!!) каждый день на телефоны родным звонят хамовитые сотрудники банка, трепят нервы пожилым людям!!! Повторяю!!! ПРОСРОЧКИ НЕТ!!! каждый раз задаем этот вопрос в отделении г.Луцка — ответ — это стандартная работа банка, при наличии любого кредита выносят мозг даже своим сотрудникам!!! Возникает вопрос. Что платим кредит, что не платим — результат один — хамское отношение.
Ответ банка
ВТБ Банк
18 сентября 2015, 11:10
Уважаемый клиент!

Для проверки данной информации, просим Вас прислать Ваше полное ФИО и номера телефонов, на которые поступают звонки о задолженности. Данную информацию Вы можете направить на электронный адрес банка: info@vtb.com.ua
spider11
spider11
15 сентября 2015, 07:21
Владимир, Львов
хочу узнать ви принимаете переводи вестерн юнион в Львові в рублях?
Ответ банка
ВТБ Банк
15 сентября 2015, 10:18
Добрый день, spider11!
VTB Банк не работает с системой переводов Western Union.
retroid
retroid
8 сентября 2015, 16:29
Владимир, Донецк
Добрый день

Проживаю в зоне АТО. Имею кредит в Вашем банке (автомобиль Ваз «Нива» 4х4, первоначальная сумма около 100 тыс. грн). По кредитному договору оплачивал исправно, остаток по кредиту был около 55 тыс. грн., после чего сотрудник Банка мне позвонил с просьбой пока повременить с оплатой в связи с тем что отделения закрываются (до появления возможности производить оплату и дальнейших сообщений).

В настоящее время хочу закрыть остаток кредита. Позвонил в Мариупольское отделение с вопросом о закрытии кредита — оказалось, что в банке кредит погашен и я теперь должен заплатить какой-то финансовой организации, и не 55 тыс грн а около 80 тыс. грн.!!!

Но я согласия не давал на переуступку моего долга 3-му лицу!!! тем более не получал уведомлений от Банка, т.к. почтовая связь не работает на территории АТО. К тому же от оплаты кредита не отказывался, готов был заплатить в любое время! На каком основании переуступили мой долг сторонней организации? И откуда сотрудник банка в курсе точной суммы, которую я должен погасить теперь какой-то «левой» финансовой организации?

Можно ли инициировать внутреннюю проверку службой безопасности банка данного факта?
Спасибо
Ответ банка
ВТБ Банк
10 сентября 2015, 19:05
Уважаемый retroid!
Согласно ст. 512 Гражданского кодекса Украины кредитор в обязательстве может быть заменен другим лицом вследствие, в частности, передачи им своих прав другому лицу по уступке права требования. Согласно ст. 516 Гражданского кодекса Украины замена кредитора в обязательстве осуществляется без согласия должника, если другое не установлено договором или законом.
denis5699
denis5699
22 августа 2015, 16:57
Денис, Харьков
Мне сделали перевод на карточку ВТБ из России в онлайн банкинг видно что деньги были переведены, а на счету денег нету! Как мне получить свой перевод?
Ответ банка
ВТБ Банк
25 августа 2015, 15:23
Уважаемый denis5699!
Для детальной консультации по данному вопросу, просим Вас обратиться на Горячую линию VTB Банка по номеру: 0-800-50-77-60, поскольку необходимо проверить в каком состоянии находится данная операция. Стандартный срок зачисления межбанковских переводов составляет от 3х до 5 банковских дней.
nikitin8800
nikitin8800
18 августа 2015, 03:44
Никитин С.Ю., Никополь
1) Возможен ли перевод с Qiwi Wallet на банковский счет ВТБ (рубли) с последующим выводов наличными в гривнах в отделении ВТБ (указать все комиссии).
2) Возможен ли перевод с WebMoney на банковский счет ВТБ (рубли) с последующим выводов наличными в гривнах в отделении ВТБ (указать все комиссии).
gogo23
gogo23
13 августа 2015, 12:03
Как бороться с аферистами? В Киеве возле метро голосеевское, сотрудники втб банка занимаются валютообменными операциями вне кас
Ответ банка
ВТБ Банк
14 августа 2015, 15:07
Уважаемый клиент!

Ваше обращение было передано в отдел Безопасности. Для оперативной проверки данного факта пришлите, пожалуйста, письмо на наш электронный адрес: info@vtb.com.ua с указанием Вашего контактного номера телефона, чтобы сотрудники отдела Безопасности могли с Вами связаться для уточнения более детальной информации.
andkut
andkut
2 августа 2015, 15:51
Андрей Николаевич, Киев
Я уже отправлял запрос по форме ВТБ банка, пытался дозвониться — автоответчик доводит до оператора и далее гоняет по кругу, написал письмо со своего почт.ящика на info@vtb.com.ua ответов нет.
Проблема: при расчёте картой в магазине Билла в г. Прага, Чехия через ленту два платежа прошли нормально, в других местах оплата через чит, вводимой пин-код не работает, хотя мне при замене карты в отделении Княжий затон уверили, пин код остался прежний. Ошибки при вводе быть не может, пароль сохраняется у меня уже два года без изменений. Прошу разрешить проблему с доступом к моим деньгам на карте через чит, если это не возможно разрешить срочно, вышлите временный пин-код на мой Е-mail
C уважением А. Кутаков
Ответ банка
ВТБ Банк
3 августа 2015, 13:55
Спасибо за обращение в VTB Банк!
По Вашему обращению на электронный адрес info@vtb.com.ua уже направлен ответ Банка на Вашу электронную почту. Вы имеете возможность ознакомиться с ответом.
ksu12
ksu12
1 августа 2015, 21:40
могут ли прийти деньги на карточку в выходной день?
Ответ банка
ВТБ Банк
3 августа 2015, 14:15
Уточните, пожалуйста, каким способом Вам перечисляли средства. Как правило, средства, перечисленные на карточный счет, зачисляются в операционное время в будние дни. Если зачисление происходило с помощью онлайн-сервисов для переводов с введением номера платежной карты, средства зачисляются в течении трех банковских дней (в любое время).
Страницы: 123456
Задать вопрос
×
  • Быстро
    Решение
    через 1 час
  • Надежно
    Предложения сразу
    от нескольких банков
  • Удобно
    Без залога
    и поручителей
Узнать большеЗаказать
×
окно закроется через 20 секунд