Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
khomenko1
Юлия Трт
20 февраля 2017, 11:51
Юлия, Херсон
Здравствуйте, я перевела со своей карты ВТБ через интернет деньги, на карту другого банка.Как я могу их вернуть, у меня есть код авторизации и код фронтальной системы.Также могу предоставить номер карты и имя получателя, он отказывается мне вернуть мои деньги.
ВТБ Банк
Ответ банка
21 февраля 2017, 17:20
Уважаемая Юлия!

Отношения Банка с клиентом регулируются законодательством Украины, нормативно-правовыми актами Национального банка Украины (далее — НБУ) и соглашениями (договорами) между клиентом и банком (статья 55 Закона Украины «О банках и банковской деятельности»).
В соответствии с пунктом 1.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Правления НБУ № 22 от 21.01.2004 г. Банк не несет ответственности за достоверность содержания платежного поручения, оформленного клиентом, а также за полноту и своевременность уплаты клиентом налогов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Ответственность за соответствие информации, указанной в платежном поручении, сути операции, по которой осуществляется перевод, несет плательщик.
Все споры, которые могут возникнуть по этим вопросам между участниками расчетов, решаются ими в соответствии с законодательством Украины.
Вы имеете возможность написать в отделении Банка заявление на оспаривание проведенной операции. При этом, если в ходе рассмотрения заявления будет получено подтверждение того, что операции были проведены с введением секретного CVV2/CVC2-кода, согласно Правил банковского обслуживания физических лиц, которые являются частью Договора, все операции, осуществленные с введением верного ПИН-кода или секретного CVV2/CVC2-кода считаются проведенными лично клиентом и не подлежат оспариванию по заявлению в Банк.

Учитывая все вышеизложенное, в случае проведения / попытки несанкционированной (мошеннической) операции VTB Банк рекомендует обращаться в Департамент киберполиции Национальной полиции Украины по электронной ссылке: https://www.cybercrime.gov.ua/feedback5-ua
Данное обращение является официальным, регистрируется и рассматривается Департаментом киберполиции согласно действующему законодательству Украины.
В случае предположения о мошеннических действиях со стороны получателя средств, рекомендуем Вам обратиться с соответствующим заявлением в органы МВД Украины для установления обстоятельств проведения операций по Вашему счету.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться