ВХОД
Вернуться
ВиЕс Банк
Меню
Покупка Продажа
25.900 26.950 10.12 11:20
27.550 28.550 10.12 11:17
0.4050 0.4200 10.12 11:21

Отзывы - ВиЕс Банк

Рассылка о банке «ВиЭс Банк»
Получайте первым актуальную информацию о банке: аналитические обзоры, потребительские отзывы, экспертные мнения, новости, - делайте выводы.
Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться. Регистрация занимает около 30 секунд.
1
JoiAntoni
14 апреля 2016, 18:08
Отделение по адресу: Львов, пр-т. В. Черновола, 13
Я маю рахунок ФОП у Віес банк. Зе гіршого підходу до клієнтів я не мав. Стільки нервів та часу ніколи не тратив на безглуздя розмови.

Вже 2 тижні пройшло як я не можу зняти свої кошти підприємця. Фахівці з Львівського відділення на вул. Чорновола вибачте але іншого слова як «качки» я не підберу.

2 тижні я від них слухаю:
«це неможливо» «вот я пробувала і мене не пускало» в фраза яка я почав 15 хвилин тому мене заставила це написати «вибачте я нічим не можу вас допомогти». Я клієнт має рахунок і неможу зняти свої гроші. Сьогодні я був 3 рази в банку по 15 хв. Я ще вжитті стільки раз за день не ходив. Фахівці на відділені не знають своїх повноважень і системи. Вони не можуть побачити навіть мого рахунку якщо вінбув відкритий в іншому відділенні.

Віес банк Аматори. А ще найгірше дають інформацію яка не відповідає дійсності. Сказали мені підїхати до 18 00 я зможу отримати СВОЇ кошти. Я приїжджаю и 17 35. А в них кара закрита, хоча по телефону казали приїжджайте до 18 00.

Віес банк мені здається ставиться до клієнтів як до «гавна » а на лиці написано як тільки заходиш «чо прийшов» «не заважай нам».

ВІЕС Банк гірше податкової Української.

Я дуже розлючений. Івперше пишу відгук в інтернеті. Ніколи такого не робив.

Не рекомендую нікому співпрацювати з ВІЕС банком. Нікому.

Я завтра закриваю рахунок. Навіть якщо в іншому банку дорожче. Краще дорожче в не як в сервісі з Віес банку.

Це ужас. Збережіть гроші свої, енергію в найважливіше час. Не СПІВПРАЦЮЙТЕ З ВІЕС БАНКОМ
Комментарии (1)
1
airoflot
27 апреля 2015, 15:47
Безразличие и отсуствие ответа, после обращения в колл-центр. Ужасный банк- теперь приходит спам на телефон, с которого звонил в колл-центр, а ответа никак с 30 декабря 2014 года и не дождался!!!
Написать комментарий
1
Ksenya84
9 декабря 2014, 21:53
Здравствуйте! Хочу поделиться отзывом о банке в Одессе.
В августе 2014 года я набрала телефон VS банка, дабы уточнить тарифы по переводам на счет физического лица в ГРИВНЕ. По телефону мне ответил мужчина, не представившись, сказав, что экономист, который занимается физ.лицами занят. Любезно взяв контакт по обатной связи, мужчина из VS банка пообещал, что скоро мне перезвонят. Я ждала два дня, на второй день правда решила набрать сама. Мне ответил начальник Дмитрий. На моё возмущение о том, что сколько же я могу ждать звонка, да и вообще что может быть проще назвать тариф по зачислению средств на карту, Дмитрий ответил «А вы что звонили, ну, и что, и что вам сказали? И что перезвонить нельзя самой?», я задумалась " А нужен и мне Ви Ес банк? И где мои тапочки" как говорят в Одессе. Выслушав тираду от начальника (!) Дмитрия, я получаю переводы в другом банке. И рада, что не в Ви ес ( ранее мне подруга навязала открыть там карту для зачислений переводов). Далее. Мой отец, СПД, проживающий рядом с отделением, пытался оформить там потреб кредит, со всем покетом документов. Нет, ему не отказали, его приняли ТАК, что он ушел в другой банк. Думайте, прежде чем обратится в этот банк. Чувствуется, что вы там никому не нужны.
Написать комментарий
без оценки
Ирина Меркулова
9 сентября 2014, 19:46
На фоне банковского беспредела за последнее время хочется сказать спасибо работникам этого банка, а конкретно отделение во Львове на ул.Бандеры 71.Профессионализм, отзывчивость, лояльное отношение к клиентам заведующей отделения Натальи ( фамилии не знаю, не интересовалась) достойны похвал, равно как и всех сотрудников этого отделения.
Написать комментарий
без оценки
Uliana Lavrinok
28 апреля 2013, 12:24
Здравствуйте,
Хотела поделиться о качестве обслуживания в контактном центре этого банка. Т. к. У меня есть карта группы Фольксбанка оформлена в одной из стран ЕС, приехав на Украину была не мало удивлена увидев что и здесь есть Фольксбанк. На этом мои хорошие впечатления закончились. Попробовав снять средства со своей карты, банкомат даже карту мою не смог считать, я пошла на отделение где мне сказали что возможно там стоия блокировки на страны СНГ, в следующий раз когда приехала на Украину (уже сняли эти блокировки), я опять пошла снимать денежку, и опять банкомат отказал, на отделении сотрудники смотрели на меня большими глазами и сказали что возможная проблема в чипе. После всех этих похождений я все таки обратилась на контакт центр этого банка, хотела узнать квалифицированный ответ на свой вопрос, на что мне сотрудник ответил что он не знает почему я не могу снять деньги и возможно у меня блокировки, блокировок у меня нет, что я ему и ответила, потом мне не совсем корректно объяснили что мы с ним говорим на «разных языках». Нужно как то более тщательно отбирать сотрудников с которые представляют банк тем более в контакт центре, куда может позвонить любой украинец или иностранец.
Написать комментарий
без оценки
Galina1951
11 апреля 2013, 15:03
Мы пенсионеры с мужем.Пенсию перечисляют на Volksbank, во Львове, на Стороженка12. Уже 7 лет.Там всегда были приятные люди, но сейчас, просто прекрасное обслуживание.
Андрей Ильницкий!!! Уважение, внимание к старшим людям.У меня эмоций не хватает высказать своё уважение к этому мальчику.
Когда банкомат «не захотел» отдать мне мои деньги… Сломался.
Андрей постарался, чтобы я как можно скорее получила эти деньги.Это же пенсия.
Большое спасибо, что есть такие внимательные люди, как Андрей Ильницкий и его команда на Стороженка12.

С уважением Смирнова Г.П.
Написать комментарий
без оценки
inna20
2 октября 2012, 15:03
Добрый день, хочу поделиться своим мнением по поводу работы и обслуживания в Фольксбанке, а самое главное предостеречь других кто имеет намерения взять кредит в этом банке. В 2008 году моей семьей в Ровенском отделенни Фольксбанка на Проспекте Мира был взят кредит в сумме 100 000 долларов США под заставу имущества на сумму 800 000 -1 000 000 долларов. На протяжении всего времени включительно до 01 октября 2012 года по данному кредиту не допущено не одной задолженности, а также не одного простроченного хотя бы на один день платежа. За 4 года нами в Фольксбанк выплачено процентов в сумме 50 000 долларов. Я думаю, что работники банка и их руководители должны быть максимально заинтересованы в таких клиентах, но оказалось что я ошибаюсь. Первое письменное обращение в банк было по поводу понижения процентной ставки, поскольку на момент оформления кредита процентная ставка была 13,5%, несколько позже банк выдавал кредиты под 9% годовых. На что мы получили отрицательный ответ в усной форме без объяснения причин, на наше письмо ответа нет больше полугода. Второе письменное обращение в банк было с просьбой замены поручителя в связи с определенными обстоятельствами, на что мы тоже получили отрицательный ответ, без объяснения причин и соответственно отсутствия письменного ответа. Отказ нас крайне удивил, поскольку поручитель по кредиту не имеет никакого имущества и отвечает только своими доходами по фирме, что соответственно «вилами по воде» писано. Третье наше обращение в Фольксбанк было по поводу смены предмета заставы на дом стоимостью 300 000 долларов США по оставшемуся кредиту на сумму 65 000 долларов, хотите верьте — хотите нет, но ответ был отрицательный. Четвертое наше обращение в банк с просьбой переоформления части заставного имущества на одного из членов семьи в связи с изменениями в законодательстве, причем не снимая арестов и заставы возможна такая процедура с разрешения банка, но опять нет — без объяснения причин. И все, мы устали выдернули деньги из бизнеса и погасили кредит, пусть ищут других желающих. Зашла на сайт Фольксбанка чтобы оставить комментарий об их работе, но у них такое не предусмотрено, зачем им наши комментарии, им нужны наши деньги и имущество, а остальное оставьте себе. На сайте банка присутствует анкета качества обслуживания в которой спрашивается о наличии бейджика у работника, улыбки и сказал ли он мне добрый день, если в их понятие качества обслуживания входит только это – тогда они могут собой гордится. После такого внимания к своим клиентам желания иметь дело с Фольксбанком у нас точно не возникнет, а вы принимайте решение сами.
Комментарии (1)
без оценки
andrewgrin
17 сентября 2012, 19:31
Здравствуйте. Пока что являюсь клиентом вашего банка в г. Ивано-Франковск, отделения №3 на ул. Коновальца, 123. Дело в том что на ул. Бандеры неподалеку от отделения вашего банка находится отделение Приватпомойки, банком я его назвать не могу. Раньше я обслуживался там но так как там постоянные очереди, быдлоперсонал и не дают дополнительных кадров для обслуживания клиентов — обратился в ваш банк. Уровень обслуживания персонала в вашем банке на хорошем уровне, прекрасный персонал и соответственно считаю его высококвалифицированным. Но буквально 2-3 месяца тому назад из отделения ушел кассир в декрет. Сначала дали кассира на замену, но он вскоре ушел в отпуск, соответственно месяц (грубо говоря) специалисты из зала выполняли функцию кассира. Кассир который вернулся из отпуска заболел и снова очереди. Соответственно старики стоят в очередях и фактически район в несколько тысяч человек обслуживает 1 специалист. Вы что ориентируетесь на приват помойку? Вы что на столько нищие что не можете найти кассира на замену и опуститесь в помойную яму приватпомойки? Я обращался к начальнику в центральное отделение вашего банка к сожалению по происшествии 2 недель как он обещал ни чего не изменилось. Если не измените свою кадровую политику будете на месте приват отбросов.
Написать комментарий
без оценки
goodl
16 июня 2011, 18:14
На тот момент, когда брала кредит под 20%, все устраивало, кредит дали. Когда во всех банках ставки по ипотеке упали, и в фольксбанке до 15,5% просила или процент снизить или дать согласие на рефинансирование. Ответ — НЕТ. Нелояльные, незаинтересованные, ищу возможность сейчас отдать им весь долг и взять кредит в другом банке. Да, и на запросы долго отвечают. Причем пишу — или понизьте или дайте согласие, ответ получила только отказ по снижению процентов. Написала следующее письмо. Жду…
Написать комментарий
без оценки
demon272008
7 июня 2011, 15:33
Прочел у них на сайте что предлагают рефинансировать ипотеку клиентов других банков под 14,9% в гривне! По идее заманчиво учитывая что «мой» Альфа-банк" уперся рогом и понижать повышенную ставку в 2008 году не собирается!
Вот только с официальными доходами конечно напряг!
Сегодня ведь как! Или ты с официальными доходами и «голый-босый», кредит платить не сможешь никак! Или с доходами неофициальными, но без задолженности перед банком! Выбирай сам!
Собираюсь все таки пообщаться с этим банком по предмету рефинансирования!
Или без официальных доходов нечего и пытаться?
Написать комментарий
5
UkrainePerson
3 июня 2010, 13:59
Обслуговуюсь у Львівській філії цього банку як фізична особа-підприємець. Якість обслуговування висока, висока різноманітність різних програм та продуктів, порівняно невисокі тарифи. Довгий час обирав банк, в якому мав відкрити рахунок — до цього часу не шкодую про свій вибір.
Комментарии (4)
×
окно закроется через 20 секунд