ВХОД
Вернуться

мошенники

blackalex blackalex
23 сентября 2015, 20:56
без оценки
Упаси Бог кого то связываться с этой конторой
23 сентября, через, как оказалось через отделение этого %:;№":%№;:"! «банка» оплачивал ремонтные работы на сто акура центр. Стоит пос терминал — даю кредитку для оплаты. Торопился, не доглядел — вместо оплаты мне касир делает снятие наличных, ни слова не говоря об этом, а потом якобы их принимает к оплате переводом. Да хоть бы рот открыла, наличных более чем достаточно. В результате услуги получились где то на 8% дороже.
Ответ банка
Вернум Банк
19 ноября 2015, 15:37
Здравствуйте! Наши коллеги по управлению качеством разберутся в причине возникновения данной ситуации, приносим извинения за неудобства.
Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону (044) 291 11 85 (в рабочие дни с 9.00 до 18.00).

Комментарии (1)

+
0
Mobile Banking
Mobile Banking
29 сентября 2015, 10:41
#
Есть два типа терминалов — торговый и неторговый. Первый ставится магазином без открытия отделения банка (как пример — фора, сильпо, метро и т.д.), и в этом случае магазин откашливает комиссию банку за обслуживание терминала. Неторговые терминалы ставятся в ОТДЕЛЕНИЯХ банков, за них магазин ничего не платит банку, банк сам платит аренду, з/п кассиру и т.д. В таких терминалах можно ТОЛЬКО СНЯТЬ наличку. Это все равно что вы стали на кассу в фору в котором нет терминала, взяли чек и пошли рядом в любое отделение банка оплачивать его а потом вернулись с оплаченной квитанцией за своими покупками. Так что в сухом итоге это вопрос не к банку. а к салону/сто, почему вас не предупредили, и это скорее их жлобство а не банка. Не знаю первый это у вас автомобиль или нет, но такая ситуация во всех автосалонах, если пос-терминал стоит не у кассира автосалона а в отделении банка при салоне.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд