ВХОД
Вернуться

Худшего обслуживания еще не видела!!!

Oh1Alenka Oh1Alenka
9 января 2014, 20:05
без оценки
«Укрпочту» принудительно перевели на этот донецкий банк. Сегодня была в филиале банка в Киеве на Княжем Затоне. Обслуживание желает лучшего.=( Пришла для того чтобы через кассу снять деньги. Сначало нужно взять в менеджера (Гуменюк Марина) заявку, которую я ждала на протяжении 20 минут, так как она выходила на перекур и это в рабочее время. В отделении есть две кассы, с которых работала только одна, второй кассир была на рабочем месте, но клиентов не принимала. Собралась очередь с 15 человек, когда я и еще одна женщина начали узнавать нельзя ли открыть вторую кассу из-за очереди, то нам нахамила тот же менеджер и сказала если что-то не нравится, то можем пойти в другое отделение (в Киеве 6 отделений всего). В итоге в банке пробыла болше часа, с которых только 40 минут простояла в очереди. Книга жалоб и предложений в отделении отсутсвувала.

Комментарии (2)

+
0
vicran
vicran
10 января 2014, 01:47
#
Всё будет dumbass!
+
0
LenaBonya
LenaBonya
4 июля 2014, 08:21
#
Да, перекуры и отсутств книги жалоб это не дело.А на счет кассира -сомневаюсь, что она там чаи гоняла! Много лет работаю в этой сфере и уже не первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией! Ребята просто выполняют свою работу, ведь в обязанности кассира входит далеко не только обслуж.клиентов!!! Жаль, что многие узколобые люди этого не понимают! А ребята там и так как на иголках!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд