bibivibi bibivibi
24 февраля 2015, 15:12
без оценки
Несколько дней назад я писала здесь жалобу и звонила на горячую линиюо проблеме моей мамы: о том что часть вклада Ваб моей маме отдали, а часть без её согласия переоформили на депозит… Моя жалоба была услышана, представители банка перезвонили маме и извинились перед пенсионеркой за некомпетентность сотрудников! Проблему разрешили! Благодарю начальника Краматорского отделения Альфа банка Светлану Евгеньевну за компетентное разрешение вопроса и понимание проблемы. Отдельное спасибо администрации МинФин за работу этого сайта

Комментарии (5)

+
0
serhio999
serhio999
24 февраля 2015, 17:48
Василий, турку
#
Спасибо большое всем, что передумали до конца обдурить
+
0
bibivibi
bibivibi
25 февраля 2015, 17:28
Виктория, Краматорск
#
Это к чему?
+
0
Elena1997
Elena1997
24 февраля 2015, 22:25
Елена
#
Рада за вас и маму!
+
0
oksi1000
oksi1000
24 февраля 2015, 22:42
оксана, артемовск
#
Почему проблемы вкладчиков решаются только после жалоб? В славянском отделении альфа банка действуют по такой же системе, денег в кассе нет (проблемы с инкассацией), карточки закончились. Можем отдать часть депозита, а остальное разместите на депозите. Что это за безобразие? Я хочу забрать депозит, который размещалась в ваб банке, и который гарантирует фонд, а мне опять предлагают наступить на те же грабли. Интересно послушать комментарии сотрудников альфа банка
+
0
bibivibi
bibivibi
25 февраля 2015, 17:31
Виктория, Краматорск
#
У нас была также проблема! Я звонила на горячую линию, говорила о хамском отношении… об обмане людей, ведь эти деньги не Альфа банка, а он всего лишь посредник… попробуйте… меня услышали. Желаю добиться желаемого.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться