Минфин - Курсы валют Украины

Установить

вторая очередь - непонятка!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
alex030614 19 февраля 2015, 20:12
на сайте фонда написано:
\
19.02.2015
Оголошення про здійснення виплат вкладникам ПАТ «ВіЕйБі Банк» за договорами банківського вкладу, строк дії яких закінчився у період з 21 листопада 2014 року по 09 лютого 2015 року включно
ПУБЛІЧНЕ АКЦІОНЕРНЕ ТОВАРИСТВО АКЦІОНЕРНИЙ БАНК «ВіЕйБі Банк» (далі – ПАТ «ВіЕйБі Банк») здійснює виплати коштів вкладникам за договорами банківського вкладу, строк дії яких закінчився у період з 21 листопада 2014 року по 09 лютого 2015 року включно, а також продовжуються виплати коштів вкладникам за договорами банківського вкладу, строк дії яких закінчився раніше, та за договорами банківського рахунку (поточні та карткові рахунки).
\ = отсюда: www.fg.gov.ua/payments/vab-bank-100.html
я уже получил с текущего счета в первой очереди
только что дозвонился до газбанка — думал получить депозит, который как раз входит в период 2-й очереди, но: оператор назвала мне какую-то маленькую сумму, которая снова похожа на проценты с текущего счета, но суммы депозита не увидела
у кого-то такое еще есть? как это понимать?
она сказала дозваниваться до ваба — там автоответчик пока про выплаты 2-й очереди ничего не сообщает вообще, а с оператором связи нет (может, потому что вечер?)

Комментарии - 20

+
0
ministr2015
ministr2015
19 февраля 2015, 20:30
#
Не спешим. Я звонил на горячую линию моего банка. Там сказали, что данные второй очереди будут завтра. Сегодня только те есть, кто до 21.11.2014.
+
0
alex030614
alex030614
19 февраля 2015, 20:39
#
В том то и дело, что мне сказали, что есть какая-то маленькая сумма, похожая на проценты! если б сказали, что еще списков нет — а так странно!
в общем. я записался на получение этой маленькой суммы на понедельник, может, что еще прояснится до этого времени
+
0
serjantik
serjantik
19 февраля 2015, 20:46
#
Я завтра позвоню, тоже уточню, закончился депозит 10 декабря, а по карточным счетам продолжают выплачивать?
+
0
alex030614
alex030614
19 февраля 2015, 20:57
#
Написано, что продолжают
+
0
serjantik
serjantik
20 февраля 2015, 0:12
#
Ага, спасибо, я не дочитал
+
0
ministr2015
ministr2015
19 февраля 2015, 20:47
#
Девочка на горячей линии только с третьего раза поняла, что я спрашиваю про выплаты после 21.11.2014. списков этих сейчас нет нигде. почитайте ветку ниже и не волнуйтесь.
+
0
alex030614
alex030614
19 февраля 2015, 20:52
#
Спасибо
я звонил 2 раза, первая девочка мне так и сказала, как вы, что списков нет, перезвоните завтра = я второй раз позвонил спросить совсем не про это, а про возможность оставить деньги у них в банке (газпром) — и вдруг она сама мне предложила найти меня и назвала какую-то смешную по сравнению с депозитом сумму!
некомпетентность и бардак действительно повсеместны
ладно, она меня уже записала, все равно подойду, это недалеко, может, до понедельника еще что-то прояснится
+
0
alex030614
alex030614
19 февраля 2015, 20:56
#
Просто тут люди пишут, что там какие-то пролонгации депозитов по умолчанию — я посмотрел в свой — там таки есть какие-то такие пункты, но ведь я не мог уже прийти в январе и потребовать, была ва! вот это меня настораживает, что могут быть какие-то упражнения вокруг этого! разве во время работы ва нужно было приходить и требовать выдачи??? у них же всюду написано, что не нужно никуда обращаться, что списки будут составлены автоматически — я и не обращался! в первый список по-нормальному вошел карточный счет — я его спокойно получил и не рыпался за депозитом, ибо знал, что рано — но про то, что нужно идти и решать вопросы с пролонгацией, у меня и мысли не было — какая пролонгация, если ва??? как вы думаете, они могут это устроить, то есть, объявить автоматическую пролонгацию вклада, которая произошла во время работы ва??? я такого и представить не мог!!!
+
+4
ministr2015
ministr2015
19 февраля 2015, 21:30
#
Нет, конечно. Если вклад закончился во время действия ВА с ним ВООБЩЕ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. С момента ввода ВА все операции по счетам заблокированы. Не волнуйтесь и не накручивайте себя. Дождитесь завтра, а может и понедельника и все благополучно решится. Бывает, люди просто в другой банк-агент попадают.Хотя все волнуемся, чего греха таить. Все будет хорошо!
+
0
alex030614
alex030614
19 февраля 2015, 21:38
#
В том то и дело, что у них там хитро написано, то есть, вклад я мог прийти и забрать в период действия ва, но если я не прихожу и не забираю, то он автоматом пролонгируется — то есть, такая идиотская формулировка, которую мне не пояснили — а даже если бы пояснили, тогда и вариантов других не было! если понимать дословно, что они понаписывали, то это как бы на 13 месяцев с правом забрать через 3, причем, нормальный процент именно на 3 месяца, а потом непонятно что вообще = во время ва проценты, как я понимаю, уже не начисляются, и никакие операции не производятся — имеют ли они право трактовать ситуацию как НЕзакрытый по сроку депозит, хотя явиться и забрать я должен был во время ва?! я думал вот так, как вы написали: \С момента ввода ВА все операции по счетам заблокированы\, то есть, я никуда не ходил и не обращался = а теперь получается непонятка
вы правы, нужно не волноваться и подождать = в конце концов, по сравнению с тем, что творится на фронте…
+
0
ministr2015
ministr2015
19 февраля 2015, 21:54
#
Это да. В договоре должен быть срок окончания. Вот наверное это главное.
+
0
alex030614
alex030614
19 февраля 2015, 21:59
#
Еще раз внимательно глянул — хитрый текст: договор квартальный, но написано, что на 13 месяцев… да, обманула меня девица, а я не сообразил — наверное, в эту очередь не выплатят
+
0
alex030614
alex030614
19 февраля 2015, 22:02
#
И что теперь? если считать сроком 13 месяцев, то получится начало ноября — тогда уже не будет ни фонда в этом банке, ни самого банка — то есть, когда закончится работа ва, они должны по-идее все такие суммы выплатить? у меня далеко недотягивает до 200, так что попадаю в выплаты без всяких вариантов! вопрос в датах-сроках!
+
0
Alexsandr 10
Alexsandr 10
20 февраля 2015, 11:15
#
Помимо того что продолжают те что до 21 ноября-да, но ведь и те что 09 февраля тоже, а это уже вторая волна, но почему по 09.02 не могу сам понять? Может кто чего детальней объяснит.
+
0
alex030614
alex030614
20 февраля 2015, 11:27
#
Пока это волевые решения ва и фонда, видимо, прикинули по имеющейся на сегодня сумме и получили, что могут пока выдать по 9 число
+
+1
alex030614
alex030614
20 февраля 2015, 11:26
#
Только что подходил в свое отделение ваба, благо рядом — убедился: они сыграли на доверии старых клиентов и использовали игру слов для обмана:
депозит назывался «квартальный», именно так крупными буквами было написано в шапке договора, а дальше, в тексте, уже НЕ присутствовала дата расторжения, зато было написано, что договор на 13 месяцев (!!! — квартальный депозит на 134 месяцев!!!), но вы имеете право расторгнуть его через 3 месяца = даже не читая подробно текст, я тогда спросил барышню, почему нет даты завершения, когда я должен явиться через этот самый квартал — и она мне вверху от руки написала дату начала января = в общем, если б банк хоть как то функционировал, то я бы мог в начале января в этот день прийти и поменять что-то, получив хоть проценты, но поскольку в это время уже была ва, сотрудница мне сегодня подтвердила, что приходить было бесполезно — они уже не могли предпринимать никаких действий, и теперь этот депозит как бы висит до ноября = выплачивать должны после ва
+
+1
yur2
yur2
20 февраля 2015, 18:42
#
У меня аналогично. Во Львове, т.е. шулерство — это инициатива руководства банка, а не менеджера в конкретном офисе. Называть депозит «квартальным» с выплатой через 13!!! месяцев, кроме как обманом, нельзя…
+
0
alex030614
alex030614
20 февраля 2015, 19:31
#
Так я именно это и имел в виду, что придумывало всё руководство банка! понятно, что девочки и мальчики в отделениях на местах просто выполняли то, что им спускали сверху, и делалось это по всей украине одинаково! к сожалению, приходится признать, что мы, кто это подписывали, тоже виноваты — хотя, опять же, если б банк хоть как-то продолжал трепыхаться, то обсуждаемой тут проблемы просто бы не возникло, — я бы спокойно пришел в начале января в назначенный день и переоформил снова на квартал, а вот введение ва полностью сломало все процессы…
+
+1
yur2
yur2
20 февраля 2015, 19:36
#
Согласен, нужно было внимательно читать подсунутые бумаги. Но условий для этого не было: толпа народу, все нервные. Я же прямо просил менеджера переоформить депозит (по причине отсутствия денег в кассе) НА КВАРТАЛ, а не на год с лишним!
+
0
alex030614
alex030614
20 февраля 2015, 20:10
#
Та же точно ситуация у меня… думаю, у всех было примерно то же самое…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться