Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Для доларовых, курс на момент ввода ВА 15,09, а если реально упадет

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
andrelob 24 ноября 2014, 18:27
Давайте помечтаем, или верните меня в реальность — курс долара НБУ на момент ввода 15,09, сегодня он уже 15,06. Т.е валютные вкладчики уже заработали? Или предположим, происходит чудо, и в конце февраля нам всем назначают банк и курс реально становиться 13, как заложенно в бюджете на 2015, еще раз повторяюсь это мечты на тему))) Нам будут выплачивать по 15,09 или в таком случае закон работает в обратную сторону уже по 13?

Комментарии - 54

+
+9
VABsmile
VABsmile
24 ноября 2014, 18:37
#
К лету все 25 могут быть:
Путин не остановится->нет->доллар прыгает
+
0
eld2014
eld2014
24 ноября 2014, 18:42
#
Думаю и 30 не предел.

Я про лето. Январь от 20.
+
0
itsmeee
itsmeee
24 ноября 2014, 19:07
#
Не травите душу хоть
+
0
eld2014
eld2014
24 ноября 2014, 19:10
#
Дык я же пересичный, или как бы чукча, шо вижу то и пою :)
+
0
AN2011
AN2011
25 ноября 2014, 9:12
#
Если Путин не остановится, может надо самим остановится? Хватит уже на дядю всю спихивать.
+
0
itsmeee
itsmeee
24 ноября 2014, 18:34
#
Помечтать можно, чего уж)
+
0
VABsmile
VABsmile
24 ноября 2014, 18:36
#
Автор со страны чудес, замечтался малехо
+
0
andrelob
andrelob
24 ноября 2014, 18:41
#
В тексте я уточнил, что это рассуждения на тему, не более Но есть конкретный вопрос, если вдруг все таки будет снижение, курс пересчета все равно останется 15,09?
+
0
Samuray
Samuray
24 ноября 2014, 18:47
#
Да
+
0
 _ _
_ _
24 ноября 2014, 18:48
#
Курс будет установлен на момент принятия решения о ЛИКВИДАЦИИ.
+
0
itsmeee
itsmeee
24 ноября 2014, 19:08
#
Курс для физиков — на прошлую пятницу, на день введения ва.
+
0
eld2014
eld2014
24 ноября 2014, 21:42
#
А для юриков? в смысле депо.

ПСБУ 21?
+
0
 _ _
_ _
24 ноября 2014, 19:27
#
ФГВ: Розрахунок суми кредиторських вимог в іноземній валюті за вкладами вкладників, в межах 200 тисяч гривень, відбувається шляхом перерахування суми вкладу у національну валюту за офіційним курсом гривні до іноземних валют, встановленим Національним банком України на день початку процедури виведення Фондом банку з ринку та здійснення тимчасової адміністрації.
+
0
vasiliy1901
vasiliy1901
24 ноября 2014, 18:55
#
Курс на дату ввода ВА — 15,096240
вне зависимости будет курс 13 или 31 — выплаты доллара по курсу 15,096240
+
0
eld2014
eld2014
24 ноября 2014, 19:03
#
Я бы так сказал.

Допустим курс сходил вниз, ну до 8. Мечтать так мечтать.

И шож вы думаете? Упадет в руки 15? А ни фига. Сервер «по техпричинам» зависнет или ФГВФЛ начнет переходить на новую процессинговую систему и… ждем курса 30. А потом… да не вопрос — сервер летает, процессинг сам стал новым за 10 минут.
+
0
itsmeee
itsmeee
24 ноября 2014, 19:08
#
Да, вот про сервер оч похоже на правду будет)
+
0
eld2014
eld2014
24 ноября 2014, 19:15
#
Дело в том, что сейчас говорят что денежная база и масса НБУ сжимаются. Надо на сайте НБу порыскать. Но похоже что поэтому и крус сейчас слегка просел.

Но тогда снова как с августа 2012 НБУ будет высушивать коррсчета коммбанков. Ставки по депо будут высокими.

ОВГЗ выпустят под акции Дельты для госпакета. Потом госбанки будут по чуть-чуть будут ОВГЗ монетизировать. И ФГВФЛ похоже будет по чуть -чуть сервер ставить на профилактику. По мере просадки гривны, будут сервер чинить.

Короче нет пока живых денег. Хотя инфляция есть.
+
0
eld2014
eld2014
24 ноября 2014, 20:13
#
А Вы реально… В.А.?

Получается что на протяжении Валерии Гонтаревой банк могут еще поднять?

Это какой-то каламбур? Или смысл в том что что-то может подняться…
+
0
VABsmile
VABsmile
24 ноября 2014, 20:42
#
Легче воскресить мертвого, деньги Бахматый уже в Кипр вывез
+
+1
eld2014
eld2014
24 ноября 2014, 20:46
#
Бахматый молодец. Наши деньги на Кипре приумножит. Там евро. Зашибись житуха. Гривну меняем нам евро 1:1. Веселка.
+
0
Samuray
Samuray
24 ноября 2014, 20:51
#
А на Кипре разве банки есть надежные? Я думаю выводит в США или Швейцарию. На Кипре фирмы они все регистрируют из-за низких налогов. А деньги вряд ли он туда перекачивает.
+
+1
eld2014
eld2014
24 ноября 2014, 21:01
#
Кипр не совсем оффшор после вступления в ЕС в 2004. До 2004 там для нерезов была ставка налога на прибыль 4,25%. Это много. Но там как бы на этом ставке все и заканчивалось. + 1000 кипрских фунтов в год за содержание оффшорки.

Кипр приколен только тем что от Одессы лететь 1 час, и часовой пояс тот же. А оффшор с него никакой видимо в нынешнее время.

Вообщем надо болеть за них. За денежных наших, мешков. Мы как бы для них… все самое лучшее… должны… как бы… пусть всегда будет ВАБ!
+
+1
Diana10
Diana10
24 ноября 2014, 20:48
#
Да прямо завтра уже начнут с Кипра завозить на Щорса в VAB.
+
0
eld2014
eld2014
24 ноября 2014, 20:56
#
Ух ты. Вы тоже наш человек. Затвра Вам очередь займу на щорса. Если будут давать по штуке баксов в день на руки, то… это же… за неделю будет… 5 умножить на штуку… семь на ум пошло… два запоминаем… да это будут бешенные деньги.
+
0
LITVIN777
LITVIN777
24 ноября 2014, 21:06
#
Это называется:«Дурак думкой богатеет».Зрите в корень событий.Раскладов по закрытию несколько:
1.Бахматюк вывел деньги и в дальнейшем пытался получать рефинансы морочя мозги НБУ.
2.Бахматюк получал рефинансы и «делился» с НБУ, потом просто «слил» банк за ненадобностью.
3.Кому то нужен в настоящее время этот банк, и в содружестве с НБУ, который «имитировал помощь» Бахматюку попросту его «кинул», тем самым введя ВА.А затем «поднимет» банк и передаст в руки заказчика или активы «раздербанят».
И не надо в облаках парить…
+
+5
Samuray
Samuray
24 ноября 2014, 21:13
#
Пункт 2 это 99%. Кто не делится рефинансом с НБУ, тот его не получает.
+
0
eld2014
eld2014
24 ноября 2014, 21:16
#
4. Бахматюк был сильно взволнован, когда баксик попер вертикально вверх, и прилагал все усилия, чтобы каждая мелочь пузатая стала олигархом.

5. Бахматюк был сильно пьян, и будучи упитым до поросячьего визгу совершил наезд на НБУ. НБу отделался легким испугом.

6. Бахматюк конвертировал вклады в курей, куры были новой породы, с большими крыльями и смогли улететь в теплые края. Бахматюк сильно переживал, но отнесся к полетам пернатых как настоящий ботаник.

Вам что больше по душе? Мне по душе вариант 2.
+
0
LITVIN777
LITVIN777
24 ноября 2014, 21:24
#
Мне 2 вариант тоже кажется более правдободобным.Время покажет.
+
0
eld2014
eld2014
24 ноября 2014, 21:27
#
«история была пришпорена, история неслась вскачь, звеня золотыми подковами по черепам дураков»
+
0
topII
topII
24 ноября 2014, 21:33
#
Пункт первый — слишком просто.
Пункт второй — отпадает, т.к. «балаклавы» одновременно в двух банках. Бахматюка держится за своё.
Пункт три — кто ж его знает, какие забаганки у богатых. Может простые разборки — типа «кто в доме хозяин.»
+
0
Samuray
Samuray
24 ноября 2014, 21:45
#
Вы отбрасываете вариант того, что рефинансирование делится между Бахматюком и представителями НБУ?
+
+5
topII
topII
24 ноября 2014, 22:11
#
Без дележа нет рефинансирования. Смысл… Причём, понятно, мелкое рефин. не интересно — воровать нечего. Я к той версии что эшелон олигархов — это стая волков. Когда чувствуют кровь и голодны — кердык!
+
0
eld2014
eld2014
24 ноября 2014, 22:12
#
Кергуду?
+
0
topII
topII
24 ноября 2014, 22:33
#
О, кергуду! — Апоссум!
+
+3
eld2014
eld2014
25 ноября 2014, 8:40
#
Неверно.

Вначале бамбарбия, кергуду потом.
+
+6
topII
topII
25 ноября 2014, 10:44
#
Точно, вспомнила. Вчера заклинило.
+
0
eld2014
eld2014
25 ноября 2014, 20:20
#
Я так понимаю что в переводе с языка горцев не с нашего района:

типа глоссарий

бамбарбия = они отрежут голову

кергуду = шутка

кушайте, кушайте = спам с помощью которого собеседник окончательно теряет самообладание
+
0
andrelob
andrelob
24 ноября 2014, 21:59
#
Да, больше всего попадает 2-й вариант. Только не пойму- на хрену был этот акт щедрости с роздачей по 50 кусков в одни руки? Ну тянули бы так еще по 1-4...., так не же по 50. А у нас в городе еще новое отделение в сентябре окрыли… Бдительность усыпляли
+
0
eld2014
eld2014
24 ноября 2014, 22:03
#
Урожай был по осени слабый, куры голодные. По весне деньги не нужны, и решили что больше нет смысла пылесосить рынок физиков.

Вариант 2. Плюс порешали вопросы на будущее. Балык входит — балык выходит.
+
0
Samuray
Samuray
24 ноября 2014, 22:05
#
Возможно Бахмач был уверен, что добазарится с НБУ. А возможно НБУ запросило сильно много и Бахмач решил окончательно слить ВАБ.
+
0
eld2014
eld2014
24 ноября 2014, 22:10
#
Это кстати по нашему.

У каждого денежного бармалея должно быть минимум по три паспорта и по три банка. НБУ может только справки выдавать за деньги. А бабло побеждает.

ВАБ зеленый от долларов = ЖАБа зеленая от злости.
+
0
andrelob
andrelob
24 ноября 2014, 22:15
#
Еще не могу понять, его ж для нбу выгодней было сливать когда курс был 13, а у менял по 16-17, зачем они дотятули когда официальный стал 15 — есть все таки не состыковки
+
+6
Samuray
Samuray
24 ноября 2014, 22:25
#
Мы привыкли считать, что там сидят умища и все могут просчитать до копейки. В НБУ могут сидеть обычные дилетанты, которые понимают не больше нас с Вами. Сейчас в НБУ попадают не те кто классно в экономике шарит, а у кого классное знакомство
+
0
andrelob
andrelob
24 ноября 2014, 22:42
#
Так что опять возвращаемся кумовству((((( а Бахматюк к какой полит силе приближен?
+
0
Samuray
Samuray
24 ноября 2014, 22:52
#
Какая при власти. Он и при Яныке классно себя чувствовал, и сейчас неплохо. Может правда не всегда находят общий язык, но рефинанс он стабильно получал. Посторонним людям рефинанс не дают.
+
0
topII
topII
24 ноября 2014, 22:31
#
Это чтоб не думали о них совсем плохо. Им не жалко.Опять таки в банки- агенты всех не берут, только по проездным.
+
0
AN2011
AN2011
25 ноября 2014, 9:11
#
Если руководствоваться элементарной логикой, то вводить ВА надо было еще осенью, зачем надо было в октябре устраивать атракцион неслыханной щедрости, тем самым очень многие уменьшили свои депозиты до гарантированных размеров. Это раз. И курс был ниже-это два. Не собирались этот банк ликвидировать, 100%, тут МВФ постарался и Гонтарева, не сумевшая его отстоять.
+
0
alfard
alfard
25 ноября 2014, 11:32
#
Откуда вы взяли цифру 15,09? Оф курс НБУ на 21.11 был 15,14
+
0
itsmeee
itsmeee
25 ноября 2014, 11:55
#
Ну да, все ошиблись, а вы нет) смотрим табличку, в ней все черным по белому minfin.com.ua/currency/nbu/usd/
+
0
andrelob
andrelob
25 ноября 2014, 14:18
#
Господа, да мы уже в плюсе 9 коп, сегодня курс 15.007, т.е на 1000бакс + 90 грн, че они его не завалили когда курс был 15,77. Надо же в этой ситуации находит хоть какой то позитив, хоть и кратковременный, всем удачи и терпения
+
+1
eld2014
eld2014
25 ноября 2014, 20:22
#
А ну-ка терпилы улыбнулись по бырому, страший приказал ловить удачу.
+
+6
kriviyrih
kriviyrih
2 декабря 2014, 22:13
#
Главное, что недвижимость не растет пропорционально курсу доллара, а стоит на месте. И чтоб зарплаты и пенсии заморозили, не раздували гривну дотациями на рост цен. Доллар станет. Что касается Путина, то это тот же Гитлер. Думаю его свои же уберут, то ли убьют, то ли сместят.
+
0
sawa1981
sawa1981
5 февраля 2015, 11:32
#
Нигде не могу найти курс на Евро при введении ВА. помогите.
+
0
vasiliy1901
vasiliy1901
5 февраля 2015, 18:22
#
Курсы на 21 ноября
доллар 15.096240
евро 18.929175
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / ВиЭйБи Банк (VAB Банк) 💰 / Отзывы о ВиЭйБи Банке 📝 / Для доларовых, курс на момент ввода ВА 15,09, а если реально упадет