ВХОД
Вернуться

Нет слов.. одни емоции..

fortunato1 fortunato1
23 октября 2014, 11:30
без оценки
Было два депозита… Один — гривневый, второй — евро… Ходил снимал себе по-тихоньку гривневый в банкоматы атмосферы, евро не трогал. Сегодня с утра банкомат выдает «транзакцию выполнить невозможно». Звоню на гарячую линию — а там в связи с «заботой» о клиента говорят что вы теперь уважаемый можете раплачиватся карточкой на которой больше средств тобишь евровой, которую вообше не трогал… Вот так и живем…

Комментарии (9)

+
0
tamara27
tamara27
23 октября 2014, 11:34
#
Тем же звонком на горячую линию или в отделение вы может выбрать приоритетную карту. Вчера это уже ни раз обсудили.
+
0
kcuf
kcuf
23 октября 2014, 14:39
Дніпропетровськ
#
Это было вчера, а сегодня уже все по другому!
на гор.линию уже бесполезно звонить ;)
+
0
fortunato1
fortunato1
23 октября 2014, 15:16
#
Подтверждаю…:) прочитав коментарий — перезвонил, хотел выбрать приоритетную карту — сказали нельзя… не подскажите есть ли смысл ехать в отделение??? на гор. линии не спросил… не хотелось грубить сотрудникам за их заботу о нас клиентах…:)
+
0
kcuf
kcuf
24 октября 2014, 09:49
Дніпропетровськ
#
Нет смысла — отделение ничего не решает (с их слов)
+
0
tamara27
tamara27
23 октября 2014, 11:35
#
И кстати почему потихонечку? Выплачивали в банкоматах то и по 15 тысяч. Или вы не знали?
+
0
zaeVAB
zaeVAB
23 октября 2014, 15:19
#
Выплачивали только 4 дня, теперь же катимся снова к минимуму к крошкам со стола! А что делать людям у которых было на счету больше 60000грн? Опять ходить попрошайничать у банка свой кровные?
+
0
danilklimenko
danilklimenko
23 октября 2014, 11:37
#
Зарегистрирован:
23 октября 2014

Последний раз был на сайте:
23 октября 2014 в 11:30

тот же случай. бот-однодневка, пукнул в речку и ушел.
+
0
kcuf
kcuf
23 октября 2014, 12:49
Дніпропетровськ
#
Может он и бот, может и однодневка — не знаю,
но все написанное правда, сегодня утром наступил на эти же грабли — лимит порезали до 1200 и карту, по своему усмотрению (не спросив клиента) сделали неактивной.
А самое смешное что гор.линия НЕ может теперь менять активность карт — отвечают. что теперь в вабе суппер интеллектуальная система, кот. сама и определяет какой карточной сегодня пользоваться клиенту.
вот така печаль…
+
+3
Yefgen
Yefgen
23 октября 2014, 13:19
Евгений, Киев
#
Печалька, с вабом все веселей и веселей приходится клиентам!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд