Минфин - Курсы валют Украины

Установить

VAB Банк блокирует счета клиентов, которые обратились в суд (депозиты)

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Olenass 15 октября 2014, 23:50
VAB банк по собственной инициативе заблокировал счета тех клиентов, которые обратились в суд. Для снятия блокировки требуют отказ от судебного разбирательствах. Данный Шантаж является не только фактом неправомерной работы банка, но и подпадает под уголовную ответственность. Если VAB банк нарушает законодательство Украины в отношении собственности клиентов, об этом должны знать НБУ, прокуратура и милиция.

Комментарии - 61

+
0
mssu
mssu
15 октября 2014, 23:52
#
Уже дописались…
+
0
19ALEX62
19ALEX62
16 октября 2014, 0:04
#
Ну в принципе какбы логично! Хотя незнаю с юридической точки зрения, это законно или нет?
+
0
airoflot
airoflot
16 октября 2014, 0:24
#
Olenass пишите! Похвастайтесь своими достижениями и порадуйте нас, а то дикларации надоели, и так выборы на носу
+
+2
itsmeee
itsmeee
16 октября 2014, 6:55
#
Ну логично же, что заморозили, пока разбирательство идет. Ломились судиться — вот и результаты. Банк выйдет сухим из воды, как всегда, а вы расшибетесь, чтоб добыть свои кровные. Забыли в какой стране живете, видимо.
+
0
itsmeee
itsmeee
16 октября 2014, 7:04
#
Еще про нбу, прокуратуру и милицию смешно. Они должны знать это, да. они раньше вас об этом узнали, и даже одобрили. То что можно в америке или швейцарии, у нас, увы, не получится, сколь не кусайте себя за локти. Тут дружбанцы договорились, как разрулить ту или иную ситуацию, и разрулят, поверьте.
+
+1
Sergey62
Sergey62
16 октября 2014, 8:24
#
И это правильно.
Иначе Вы получите сами сейчас.
И через время — по суду. (В иске ведь прописана сумма на дату его подачи, если вы хоть копейку сейчас получите, Вам придется снова подавать в суд иск но с меньшей суммой… подумайте)
Надо выбирать, что то одно.
+
0
itsmeee
itsmeee
16 октября 2014, 8:31
#
Человек принимает решение судиться — это его выбор, ок. но когда ситуация в банке начинает улучшаться — хочется уже и денег получить вместе со всеми. и он начинает высказываать недовольство.
надо быть последовательными — судиться, так судиться, раз решили, чего уж.
а на двух стульях не усидеть.
+
0
holost
holost
16 октября 2014, 8:46
#
Конечно. В случае если в банке стало все хорошо — признание своих долгов и их выплата — вполне нормальное бизнес-поведение. Обычно компании не гордятся судами против них.
Ок. хотят шантажировать — не вопрос. до суда подождем.
+
0
itsmeee
itsmeee
16 октября 2014, 8:48
#
Обычно не гордятся, но тут не тот случай. тут пофигу 1000 дел открыто или 999. и не забываем, что живем в гондурасе.
+
0
holost
holost
16 октября 2014, 9:04
#
Ну так и будем потихоньку из Гондураса делать Украину.
Сегодня кому-то пофиг на суды — завтра все может поменяться.
В системном банке резюме потенциального «управленца» (так себе правда должность) выбросили в мусор, увидев текущее место работы ваб.
«вода камень точит».
Похоже — МакДональдз будет еще долго обеспечен рабочей силой :)
+
+1
itsmeee
itsmeee
16 октября 2014, 9:10
#
Много наточил камень майдан? кроме смертей, которые множатся до сих пор, что то меняется в лучшую сторону? если вы готовы быть той самой водой и точить этот камень — тогда чего пытаться сейчас на общих основания что-то получить? идите до конца. кто кого, как говорится. а макдональдз будет с рабсилой конечно же, кто то же должен вам кофе и маффин продавать по утрам… все профессии нужны, и тд.
+
0
holost
holost
16 октября 2014, 9:15
#
Не приплетайте сюда ни майдан, ни все остальное.
не о том все.
мы не знаем — где бы сейчас были без него — в шоколаде или в еще большем болоте.
+
+1
itsmeee
itsmeee
16 октября 2014, 9:18
#
В большем бы не были. я не за изгнанную власть, не подумайте. но и нынешняя, согласитесь, не фонтан совсем. а действо на майдане — это все к теме «вода камень точит»…
+
0
holost
holost
16 октября 2014, 9:24
#
Чтобы отфильтровать воду — нужно много раз пропустить ее через разные фильтры. и после очередного прогона — она все еще «не фонтан». Но ведь в Бортничах получается из дер-а сделать воду…
+
0
itsmeee
itsmeee
16 октября 2014, 9:27
#
Могу лишь пожелать вам удачи в борьбе с ветряными мельницами.
+
0
holost
holost
16 октября 2014, 9:33
#
Так я ж не с мельницами борюсь, а за свои «кровные».
с которых были выплачены ВСЕ налоги (и мной, и работодателем — вцелом более 50%).
спасибо
+
0
parashutist
parashutist
16 октября 2014, 9:34
#
Ну я думаю что были бы в большей. Рашка бы подминать начала не сейчас дак через пару годков. Но лучше в любом случае пытаться что-то изменить, чем сидеть забившись в углу, терпеть все и боятся абы хуже не стало.
+
0
Anzhelika968
Anzhelika968
16 октября 2014, 9:28
#
:) не обижайте Гондурас!
+
+1
holost
holost
16 октября 2014, 8:48
#
Сорри, но из предложенного выбора — я выбираю получение своих денег в оговоренное время.
Поскольку это мое право грубо нарушено (в следствие чего я понес прямые материальные потери) — суд.
Сумма будет корректироваться на дату заседания. В ЦК прописана и инфляция, и 3%, которые с каждым днем увеличиваются.
+
0
itsmeee
itsmeee
16 октября 2014, 8:55
#
И в правовом гос-ве ваш выбор был бы удовлетворен незамедлительно. в противном случае виновник понес бы наказание.
+
0
Геннадий гаврилович Гаврилович
Геннадий гаврилович Гаврилович
16 октября 2014, 8:39
#
В Конституции ст40: право собственности нерушимо. Только Вы можете владеть и распоряжаться своим имуществом( деньгами). Ст.Ст 364 и 191 УКУ применимы в зависимости от того кем из джностных лиц отдано распоряжение не возвращать( незаконно удерживать) Ваши средства, ведь депозит закончился. Если денег в банке нет, следовательно совершено их растрата, присвоение или обращение в пользу третьих лиц(выданыкредиты афиллированным с агробизнесом владельца банка). Предметом посягательства- деньги. Ст 191. Или ст. 364. Это жддолжностное преступление. Когда имеющиеся полномочия (на время переданные Вами банку управлять деньгами) испоьзуются Вам во вред. Злоупотребление служебными полномочиями. Последствия-мат. и моральный ущерб.Ссылки на ГК приведут Вас в суд с иском о возврате вклада, а он уже заявлен. Так ведь?
+
0
Manticore
Manticore
16 октября 2014, 9:04
#
Вы такие странные, ей богу) Законы, Конституция… вам же уже несколько раз разжевали, что не в той стране живем) Застопорится ваше дело на этапе исполнительной службы и нихрена вы не получите. Кто-то знает о прицендентах подобного плана в нашей стране? Хоть один случай? Когда вкладчик подал в суд на банк, выиграл и получил бабло… Как дети малые, ей богу. Вам сейчас дали отличный шанс забрать свое по добру, по здорову… Но нет же, вы себя пяткой в грудь бьете, я докажу, я засужу. Останетесь, как та бабка у разбитого корыта… Пора бы мозги ключать…
+
0
holost
holost
16 октября 2014, 9:09
#
Слушайте, ну я ж не против. Поэтому и пришел в отделение с надеждой — до заседания заберу — не нужен будет этот гемор с судом.
так нет же — «вы подали в суд — счет заблокировали». Получается — попытка защитить свои интересы вызывает репрессивные действий.
Но в эти игры играть не будем.
+
0
itsmeee
itsmeee
16 октября 2014, 9:17
#
Ну вы хотите и заявление не забрать, и денег получить. не будет так. да, это неконституционно! и?
+
0
holost
holost
16 октября 2014, 9:26
#
Сначала — деньги -> потом забрать иск.
по-другому с ними никак.
+
0
Manticore
Manticore
16 октября 2014, 9:29
#
Пока вы выдвигаете свои ультиматумы, люди с легкостью забирают по 15к в сутки… Я бы вам открыл секрет касательно продолжительности этого праздника, но вы же мне не поверите…
+
0
holost
holost
16 октября 2014, 9:38
#
Заседание намного раньше, чем цепочка «забрать иск — проинформировать сторону — добиться разблокирования счета».
Да и как-то прыгать на брошенную кость.
Не был бы подан иск — понятно, что забирал бы «как все» и не пылил.
Но иск подан (еще весной).
+
0
itsmeee
itsmeee
16 октября 2014, 9:40
#
Ну вы попытались на нее прыгнуть, а она приклеена оказалась к полу… до поры.
+
0
nboyko
nboyko
16 октября 2014, 9:45
#
Holost, слушание первой инстанции уже прошло?
+
0
holost
holost
16 октября 2014, 9:49
#
Нет. было заседание, на которое они не явились (как всегда). судья перенес. скоро совсем будет.
+
0
nboyko
nboyko
16 октября 2014, 9:55
#
VAB повестку получил? Если да, то должны были заочное вынести.
+
0
holost
holost
16 октября 2014, 9:57
#
Перенести решил судья. мол заочное сразу — потом легко отменить…
+
0
nboyko
nboyko
16 октября 2014, 10:00
#
Все решения в пользу истца (вкладчика) которые я нашла в регистре судебных решений против VAB были вынесены заочно. У Вас слушание в каком суде проходит?
+
0
holost
holost
16 октября 2014, 10:07
#
Да, я тоже это отметил. и судья.
суд-Шевченковский в Киеве.
+
+1
nboyko
nboyko
16 октября 2014, 10:10
#
Что будете делать если представитель банка опять не явится? Как я поняла, на судебные заседания они не ходят.
+
0
itsmeee
itsmeee
16 октября 2014, 9:29
#
Нуну, удачи ж, говорю.
я искренне, без издевок.
+
0
itsmeee
itsmeee
16 октября 2014, 9:14
#
Знаем случаи, ага. только есть одно «но» — дело было в Америке)
+
0
nboyko
nboyko
16 октября 2014, 9:34
#
По моему иску было вынесено 2 заочных решения. Счета банк не блокировал. Гривневый депозит закрыла (буду подавать дополнительное заявление на корректировку суммы — по иску осталась только 3% пеня). Валюта висит. Возможно, наивно, но полагаюсь на судовую систему и исполнительные службы. Посмотрим…
+
0
holost
holost
16 октября 2014, 10:14
#
Не явится в этот раз (а он не явится :) — будет заочное решение.
+
0
alexdak
alexdak
16 октября 2014, 10:29
#
Сколько банковских троллей убеждают как невыгодно судиться с банком. Только через суд, правовыми методами можно бороться с этой коррумпированной системой.
+
0
itsmeee
itsmeee
16 октября 2014, 10:36
#
Правовыми — можно и нужно. В правовом гос-ве. Судитесь, кто вам врач-то? только не пытайтесь и рыбу съесть и сковородку не помыть. идите до победного, пока тролли получают свои кровные и распихивают по карманам.
+
0
nboyko
nboyko
16 октября 2014, 10:50
#
Считаю, врач нужен тем, кто сидит и ничего не делает… Свои интересы нужно защищать и отстаивать. Если докуметны и формальные процедуры не работают, дальше идут в ход покрышки, камни, и прочие «неформальные» методы.
+
0
itsmeee
itsmeee
16 октября 2014, 10:58
#
А ну да, покрышки помогли многим…А еще очень помогает раскрашивание урн в цвета нацфлага. Прям пользы вагон. «ничего не делать» можно по разному. Можно не бороться с системой, но при этом делать многое для своей семьи, делать конкретные дела для тех, кто рядом. Как думаете, чья семья сейчас более рада: того, кто принес им в клюве 15тыс на корм или того, кто понес очередную бумажку в суд?
это как, знаете, на вас едет многотонный каток, за рулем которого подросток-укурыш. А вы ему гордо так бумажку, мол, смотри, я гражданин, меня нельзя катком! А он ржот, потому что каток этот ему вчера папа-судья (или прокурор, или през, или депутат) подарил на день рожденья. будете бумажкой махать или тикать в кусты? не, ну можно конечно погибнуть за правое дело, он же не действовал в правовом поле, и правда была на вашей стороне. а потом ваши родственники будут жечь покрышки у дома этого судьи и требовать компенсации ущерба. а он тоже будет ржать. как то так.
+
0
nboyko
nboyko
16 октября 2014, 10:36
#
Судебные тяжбы — трудо и времязатратный процесс… Но все-таки лучше, чем бить стекла ) Согласна, что сначала нужно использовать правовые механизмы.
+
0
nboyko
nboyko
16 октября 2014, 10:30
#
Интересно бы было услышать от кого-нибудь, кто прошел судовую процедуру от начала до конца…
+
0
itsmeee
itsmeee
16 октября 2014, 10:37
#
Лес рук!)
+
0
Manticore
Manticore
16 октября 2014, 11:03
#
Таких просто нет.
+
0
Manticore
Manticore
16 октября 2014, 11:03
#
Если бы было хоть одно решение суда, которое было приведено в исполнение, тысячи пострадавших сделали бы то же самое под копирку. Но банки продолжают грабить народ. Вывод напрашивается сам по себе.
+
0
nboyko
nboyko
16 октября 2014, 11:05
#
Manticore, но почему-же нет?
Справа № 761/16593/14-ц www.reyestr.court.gov.ua/Review/40227372
Справа № 761/12866/14-ц www.reyestr.court.gov.ua/Review/40258458
Справа № 2-1577/11 www.reyestr.court.gov.ua/Review/20182596
Справа № 591/2347/14-ц www.reyestr.court.gov.ua/Review/39360468
Справа № 761/12682/14-ц www.reyestr.court.gov.ua/Review/40057518
Справа № 761/11952/14-ц www.reyestr.court.gov.ua/Review/38970
+
0
itsmeee
itsmeee
16 октября 2014, 11:06
#
А исполнительная служба как сработала? получили люди деньги на руки?
+
0
nboyko
nboyko
16 октября 2014, 11:08
#
Хороший вопрос )
Мне тоже интересно
+
0
itsmeee
itsmeee
16 октября 2014, 11:08
#
Нет таковых.
+
0
nboyko
nboyko
16 октября 2014, 11:09
#
Itsmee, откуда такая уверенность?
+
0
itsmeee
itsmeee
16 октября 2014, 11:10
#
Потому что читайте выше про каток) Докажите обратное.
+
0
nboyko
nboyko
16 октября 2014, 11:15
#
Вы немного драматизируете. Неудачная инвестиция жизни человека не лишит (в отличии от катка). В Украине правовая система присутствует… просто она не всегда эффективно работает. Как рулетка. А доказывать мне нечего, просто иду методом научного тыка)
+
0
itsmeee
itsmeee
16 октября 2014, 11:28
#
Это аллегория, чтоб быстрее донести смысл.многие ведь из неудачной инвестии делают именно трагедию вселенского масштаба.
+
0
Manticore
Manticore
16 октября 2014, 11:25
#
Я же писал не про решение суда, а исполнение… Разные вещи. Однажды я сам судился 8 месяцев из-за ДТП и все такое. Когда в апелляционном суде судья на следующее заседание затребовала представителя ГАИ, Укравтодора с четкой схемой развязки на которой было ДТП, я был приятно поражен. Мол, вот это судья, вот разберется же. А когда на озвученное заседание никто не явился, я понял, что в нашей стране суд — не указ. Так это был простой гаишник с зп в 2000 грн. Попробуйте заставьте сделать что-то миллиардера.
+
0
holost
holost
16 октября 2014, 13:49
#
Решения я видел.
«отчетов» об исполнении нет. может — получившие свои деньги просто не пишут.
может — вабы тянут резину.
Но это — «до поры до времени». Как бы ни была инертна исполнительная служба — конец рано или поздно приходит. Иногда — громко. Для некоторых (тех что должностными лицами называют) — неприятно.
Мне почему-то рисуется прямая связь между капающей водой все это время (что закончилось сюжетом в новостях) и отточенным камнем (начало выплат сейчас). В «добрую волю» не верю.
+
0
nboyko
nboyko
16 октября 2014, 11:38
#
Manticore, ДПП — более сложня процедура…
Посмотрите на вот это дело:
www.reyestr.court.gov.ua/Review/40227372
№ 761/16593/14-ц
Отследите его дальше по регистру:
www.reyestr.court.gov.ua/
Апелляции или кассации не было. Соответсвенно, решение было приведено в исполнение.
+
0
Manticore
Manticore
16 октября 2014, 12:01
#
Либо банк договорился с клиентом и тот оставил все, как есть.
+
0
Геннадий гаврилович Гаврилович
Геннадий гаврилович Гаврилович
16 октября 2014, 12:02
#
Пару часов назад я попытался дать правовую оценку действий руководства банка по блокоровке Вашего счета. Удалено очень оперативно! Вывод: наше общение не только отслеживается. Но и корректируетя путем удаления тгог, что не совпадает с позицией банка( не основанной на ГПК и Законе о банковской деятельности!)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / ВиЭйБи Банк (VAB Банк) 💰 / Отзывы о ВиЭйБи Банке 📝 / VAB Банк блокирует счета клиентов, которые обратились в суд (депозиты)