ВХОД
Вернуться

VAB постоянно проводит работу по повышению качества обслуживания Клиентов и максимального удовлетворения нужд!!!

2013742 2013742
1 октября 2014, 19:35
без оценки
Ответ на мое заявление о невыплате оконченного депозита в гривне,(на К.Мальцева)Главное, что VAB постоянно проводит работу по повышению качества обслуживания Клиентов и максимального удовлетворения нужд!!!
Мое заявление очень важно для банка с точки зрения строительства сервиса, выплата денег отделением выполняется в штатном режиме...(наличка была последний раз в конце августа) Временная задержка возникла в связи с ажиотажным спросом населения на наличные деньги и подкреплением центрального офиса банка в НБУ г.Киева с последующей отправкой ценных грузов спец связью непосредственно в отделения по всем областям Украины и г. Киева, также предложили рассмотреть интересные предложения банка, по размещению денег на новый депозит… Черный юмор, называется!!!

Комментарии (2)

+
0
VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!
VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!
1 октября 2014, 20:37
Вот список банковских троллей: http://minfin.com.ua/blogs/DIZZY/54248/
#
Дайте угадаю, енту ересь вам ответил товарисч Ночвай? )
Оно? minfin.com.ua/company/vab-bank/review/41433
+
0
vmakulov
vmakulov
2 октября 2014, 11:01
#
02.10.2014 в 15.00 по Киевскому времени состоится масштабный митинг возле НБУ

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд