ВХОД
Вернуться

О качестве обслуживания

qw099 qw099
14 сентября 2014, 00:07
без оценки
Депозиты в валюте закончились в июле, не вернули. Решили переоформить на месяц. Работница банка объяснила, что деньги находятся на каком-то счете и мы можем оформлять депозит не менее чем на 6 месяцев. Меня это возмутило ещё больше, чем то что не выдают деньги. Предложили придти на следующий день и они получат разрешение с центрального офиса. На следующий день оформили, часть денег мы оставили на текущем счету. Оформление договоров очень длительное, собралась очередь, договор очень заумный и мелким шрифтом, короче 2 дня испорченной жизни.Прошел месяц, часть денег пролежала без % на текущем счету — долларов нет, решили с сыном переоформить на мужа. Опять та же картина — можно оформить депозит на третье лицо на срок не меньше чем на 6 месяцев. Моим возмущениям не было предела, опять предложили придти на следующий день, а они будут согласовывать. Пришли, мы уже согласились оформлять на 6 месяцев.Здесь опять новый сюрприз — если переносить с моего счета на мужа больше 1000 долларов в день — комиссия 0,5%. Естественно я не согласилась платить банку за услугу, которая вытекает из не выполнения их обязательств по возврату вкладов.Буду ходить оформлять 3 дня. Мне кажется, что вложив свои сбережения в этот банк, я попала к ним в вечное рабство. Подскажите, кто может, сколько моих прав уже нарушено, и можно ли подать в суд на банк не за невозврат депозита, а за издевательство над своими клиентами.

Комментарии (1)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд