ВХОД
Вернуться

караул!!!

urtyk urtyk
9 сентября 2014, 23:33
без оценки
Нахожусь на выселках и в отделение попасть не могу. Ближайшее за тысячи километров.
Появилось 2 проблемы
1) депозит, который закончился, а снять я его не могу никак, так как в отделение не попаду
2) не подтверждал свой номер мобильного и не могу попасть в интернет-банкинг, чтобы переложить деньги
Как можно обойти эту проблему? По телефону такие вопросы решить можно?

Комментарии (4)

+
0
Максим Король
Максим Король
9 сентября 2014, 23:56
#
И я не сплю. Тут на сайте должны коллеги быть. Помогут! Один вообще реальный. Всё знает, Рабочий день — тю-тю! Не нервничайте. Даст совет.Меня, правда настращали, но все проблемы решаются, По телефону, может и нет. Я читал ниже — тут целый день звонили и бестолку. Потратьте часик на сайтик — может и найдёте ответ. Я целый день его листаю
+
0
Zhuck
Zhuck
10 сентября 2014, 08:00
#
Интернет-банкинг уже давно на #профилактике# — не работает. Поєтому не тратьте на пункт 2 силы.
+
0
itsmeee
itsmeee
10 сентября 2014, 08:06
#
Банкинг работает у тех, кто до 20го августа явился в отделение. Попробуйте позвонить, но вряд ли они решат с банкингом в телефонном режиме — не зря же рассылали смс за месяц всем. Да и с возвратом денег как по телефону решать? Наверное, вам надо уполномочить кого-то решать эти вопросы, если сами не можете там находиться. Попробуйте по скайпу связаться, это проще чем горлиния.
+
0
AndySmit
AndySmit
10 сентября 2014, 08:34
Андрей Николаевич, Харьков
#
Почтовые отделения у вас работают? «Укрпочта», «Новая почта»? Ведите бумажную переписку. Ваше заявление с «живой» подписью должно приравниваться к личному визиту. Согласуйте всё по телефону с управляющим отделения и пишите письма.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд