Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Прошу совета

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
RockGirl 26 августа 2014, 11:06
Уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, советом.
Угораздило связаться с этим банком в сентябре 2013 года, когда выбирала банк, руководствовалась положительной тогда репутацией собственника — сама работаю близко к аграрному сектору, и на тот момент мне казалось целесообразным доверить сбережения структуре Бахматюка. Открыла депозит на 13 месяцев в гривне, с целью накопить на недвижимость. Депозит с выплатой процентов в конце срока (понимаю, что протупила, но эти деньги были целевые, и ежемесячная выплата мне была тогда без надобности), и с правом пополнения. Этим правом я активно пользовалась где-то по апрель 2014 включительно, до момента, когда мне стало известно о ситуации в банке.
Таким образом, 13 октября заканчивается депозит, и его нужно как-то пытаться выводить. О пролонгации речь не идет, но и 15% за перевод в другой банк пока платить не решаюсь. В гарантированную ФГВ сумму вписываюсь.
Вопрос первый — кто сталкивался, при единократной «выплате» процентов с меня снимут 15%-й налог со всей суммы за год, или пересчитают с июля 2014?
И второе — традиционно — подскажите, как мне выманить свой депозит и проценты?
Депозит не подвязан к карте, при открытии депозита открыли текущий счет «Для выплат», к которому карту подвязать уже нельзя. Когда приходишь в свое отделение с целью оформить «пластик», процесс затягивают на 2 месяца и более. Есть ли смысл прийти в другое отделение, где еще не «примелькалась», и попытаться выудить пластик, скажем, под оформление Шенгена и обещанием закинуть туда крупную сумму? Подскажите, какой в таком случае выбрать текущий и карточный «пакет», ибо на сайте их много, и у каждого свои «хитрые» тарифы, да и меняют они их очень часто. И будут ли мне переводить по тысяче в день на счет, открытый в другом отделении? Есть ли возможность самому переводить эту тысячу через интернет-банкинг?
Стоит ли рассчитывать получить тысячу в день с кассы не в своем отделении?
Очень надеюсь, что к октябрю не перекроют и оставшиеся скудные способы вывода хоть каких-то денег, ибо даже при сегодняшней ситуации мне деньги выводить 7,5 месяцев, если каждый рабочий день 1000 будет в наличии.
Всем удачи в борьбе с банком и спасибо откликнувшимся.

Комментарии - 8

+
0
dc182
dc182
26 августа 2014, 11:33
#
Не хочу заставлять вас паниковать, но мне кажется, надеяться на то, что деньги будут в кассе постоянно не стоит никак. Карту лучше оформить какую-то из тех, годовое обслуживание которой составляет 20 грн, ну если вам не нужны те опции, которые у золотых карт по 400 грн. посмотрите у них на сайте таблицу сравнения.
А на счет выдачи в других отделениях- не знаю, как кому, а меня уверяли в своем отделении, что это невозможно по причине того, что база по вкладам у каждого отделения собственная (звучит безусловно абсурдно), но это стоит понимать лишь как очередное вранье, которое у каких-то клиентов хватает смекалки разоблачить, а у кого-то не выходит.
+
0
RockGirl
RockGirl
26 августа 2014, 13:39
#
Я рассчитывала переводить каждый день по тысяче с текущего на карточный и снимать в банкомате, но может такое статься, что до октября, моего «часа икс», запретят переводы между текущим и текущим моим счетом в ВАБе или текущим-карточным, или поставят комиссию 15% за это.
Посмотрев на тенденции с февраля, уже ничему не удивляешься.
+
0
dc182
dc182
26 августа 2014, 16:23
#
Дело в том, что в интернет-банкинге на сегодня не можно переводить средства с текущего на карточный счет вообще.
Это можно только в отделении, когда в кассе нет денег, тогда операция считается по факту, как бы пополнение карточки, это даже не перевод как таковой, вы какбе получили наличку по квитанции и тут же ее положили на карту.
По поводу комиссии за подобное пополнение — кто знает, ума у них уже на что угодно достаточно.
Этого никто не знает пока, но главное не накручиваться.
+
0
RockGirl
RockGirl
26 августа 2014, 16:44
#
Значит, в один рабочий день я получаю ИЛИ тысячу в кассе, ИЛИ, если ее нет, перевод на карту, но никогда одновременно?
+
0
dc182
dc182
26 августа 2014, 21:58
#
Ну мне так никогда не удавалось, мне сказали, что по факту переводить на карту сейчас не можно, именно переводом, мне только делают пополнение в кассе на карту, когда налички в кассе нет.
Но, говорили, что вроде как скоро, может, и разрешит центральный офис.
С другой стороны, в кол центре мне сказали, что на карту перевод по согласованию с отделением, может у вас и получится договориться. Должно все как-то да получиться.
Читайте минфин почаще- будете в курсе событий и сможете все сделать лучшим образом.
+
+1
tkachuk1979
tkachuk1979
26 августа 2014, 13:16
#
Вам пересчитают % начиная только со 2го августа, сам недавно узнавал в своем отделении!
+
0
RockGirl
RockGirl
26 августа 2014, 13:39
#
Спасибо!
+
0
gennadiy
gennadiy
27 августа 2014, 1:59
#
Еще не мешало бы сходить в отделение и отменить пролонгацию(если она включена) и получить на руки соответствующую бумагу с печатью, а то еще пролонгируют на 13 мес., а скажут что программа виновата и тогда только досрочное закрытие со всеми вытекающими.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться