Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Где представитель банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Fitron 17 июня 2014, 11:43
Что значит больше не будет отвечать? Давайте еще колл-цетр закроем, а лучше и отделения!
Да, решались вопросы не сильно, но было спокойно, он отвечал на вопросы, что-то решал, кому-то помагал, это эе успокоение, для меня в том числе, у меня вклад в банке, досрочно я его не заберу, так хоть успокойте меня, банк, важно же общаться с вкладчиками, а не молчать, вам что сложно ответить на пару тройку вопросов на форуме (да большинство из них троли, но есть реальные вкладчики). Пересмотрите свою политику относительно форума, нам необходима поддержка на форумах, 21 век на дворе.

Комментарии - 11

+
0
pupkin111
pupkin111
17 июня 2014, 12:07
#
А это кто вам сказал, что это официальный канал общения с банком, в реале сотрудник ничего не решал, у него просто не было компетенци и инструментов (рычагов), а руку помощи и простые вкладчики вам протянут тут :) например карточное решение проблемы было придуманно именно тут… обсуждались и другие варианты.
+
0
cza
cza
17 июня 2014, 12:13
#
Писали что это временное решение. Думаю, что все равно представитель сюда вернется.
на дворе действительно 21 век, но я как-то мыслю еще по старинке. Когда твой экономист в банке это и советчик и помошник.
+
0
vetrenko
vetrenko
17 июня 2014, 12:20
#
Банковский представитель это как минимум ежедневный мониторинг наших проблем. Я думаю, что и дальше сотрудник будет сидеть и читать ветку, только отвечать не будет. Потому что отвечать надо либо всем, либо никому.
+
+1
fenix17
fenix17
17 июня 2014, 12:27
#
Он и так сидит и читает. Еще и пишет комментарии под другими регистрациями. Никуда они не делись.
+
0
itsmeee
itsmeee
17 июня 2014, 13:38
#
Откуда такая информированность у человека, только сегодня зарегившегося?)
+
0
fenix17
fenix17
17 июня 2014, 16:42
#
А разве доступ к сайту разрешен только зарегистрированным?
+
0
itsmeee
itsmeee
17 июня 2014, 17:43
#
А, сегодня просто день прорыва активности?
+
0
fenix17
fenix17
17 июня 2014, 17:44
#
Типа того
+
0
kiskor2014
kiskor2014
17 июня 2014, 18:00
#
++
+
0
lecenko
lecenko
17 июня 2014, 12:26
#
Что за бред, Ваб уже на всем экономит. У меня счет проблемный и куда теперь писать, а мне один раз реально здесь помог профести счет в конце мая, который болтался с начала мая. А му-му в отделении ничего не иогли.
+
0
Fitron
Fitron
17 июня 2014, 15:56
#
Да может он не все решал, этот представитель, но уж точно больше чем в отделении и по горячей линии, надеюсь «схаменутся».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться