ВХОД
Вернуться

Уважаемые форумчане! Принимая во внимание значительные репутационные риски принято решение временно отозвать представителя VAB Банка с форума.

Hunter82 Hunter82
16 июня 2014, 10:35
без оценки
Как расценивать это сообщение? Банк сворачивает свою деятельность? Или это как в пословице «Сгорел сарай — гори и хата»? В других ветках с отзывами про банки все представители на месте и отвечают на вопросы. (причем компетентно и по существу). Мы признаете свою несостоятельность и некомпетентность?

Комментарии (29)

+
0
itsmeee
itsmeee
16 июня 2014, 11:00
#
А где это сообщение висит?
+
0
Hunter82
Hunter82
16 июня 2014, 11:13
#
На этой же странице. Последний ответ ВАБ банка.
+
+2
itsmeee
itsmeee
16 июня 2014, 11:31
#
Ну отозвал и отозвал. все равно была пара шаблонных ответов в стиле «узнавайте в отделении».
так все в отделении и узнают все что нужно.
+
0
andg
andg
16 июня 2014, 21:00
#
Я на свои вопросы не получил ответы ни на форуме, ни в отделении, ни в центральном офисе
ваб тупо игнорирует любые запросы
+
0
Hunter82
Hunter82
16 июня 2014, 21:38
#
На самом деле отсутствие на сайте представителя так называемого банка принесет только пользу банку. Ответы которые здесь оставлял банк только раздражали людей и провоцировали негатив еще больше. Наконец-то они это осознали. Теперь будет людям проще общаться. А то сам ВАБ банк был на своей ветке троллем, который провоцировал негатив.
+
0
andg
andg
16 июня 2014, 21:43
#
А мне кажется что от этого ни кому ни теплей, ни холодней: на банк все уже положили, как и банк еще в феврале положил на вкладчиков
они правда еще дергаются — в почтовые ящики кидают рекламку — но это же и подтверждает их уровень Гербалайфа
+
0
kilom
kilom
16 июня 2014, 11:15
#
Нет с банком все ок, и в этом решении я банк понимаю. Вы заметили, что на форуме любое даже нейтральное сообщение моментом закидывается камнями? агрессия, злоба, оскорбления.

Это не конструктивный формат общения. Отбиваться от троллей трата времени!
+
0
Hunter82
Hunter82
16 июня 2014, 11:19
#
Почему в ветках других банков менее напряженная ситуация? И троллей там не так уж много. И представители банка отвечают нормально. Может дело в самом банке, если в его сторону идет агрессия, злоба и оскорбления, которые ВАБ уже не может контролировать?
+
0
ooo4
ooo4
16 июня 2014, 11:27
#
Человек разумный может и сам себя контролировать. Если бы вычищали повторные топы или оффтопы, то в этой ветке не было такого.
+
+4
Hunter82
Hunter82
16 июня 2014, 11:32
#
Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую. Все банки на этом сайте в одинаковых условиях. Почему в других ветках не так загажено как здесь? Почему именно ВАБ удостоен повышенного внимания так называемых троллей? ВАБ что такая важная птица, что для него нужен особенный подход? Вы заигрались уже в троллей. Здесь большинство вкладчики банка, которых банк не считает за людей. Вот и вся причина.
+
0
andg
andg
16 июня 2014, 21:46
#
Конструктивный формат -это на все вопросы отвечать про временные трудности или писать что вопрос не конкретный, отсутствует номер договора и т.п.
+
+7
Hunter82
Hunter82
16 июня 2014, 11:25
#
Может вместо заготовленных дебильных фраз нужно хоть иногда отвечать на суть задаваемого вопроса, чтобы не так нагнетать негатив? ВАБ сам загнал себя в угол.
+
0
ooo4
ooo4
16 июня 2014, 11:39
#
Вы яркая иллюстрация — одну мысль написали разными словами несколько раз. Вам стало легче? Отлично! Только это не прием психоаналитика…
+
+4
Hunter82
Hunter82
16 июня 2014, 11:47
#
Я задал элементарный вопрос, на который Вы как представитель банка не в состоянии ответить. Посидите на общем консилиуме ВАБ банка, подумайте как нужно с людьми себя вести и примите правильное решение. Не все вкладчики быдло, как об этом думает Бахматюк и его опричники.
+
0
ooo4
ooo4
16 июня 2014, 11:53
#
Это вы мне? Я не работаю в банке.
+
+3
Hunter82
Hunter82
16 июня 2014, 11:57
#
Я не писал, что Вы работаете в ВАБе. Вы подставное лицо (которых здесь не пересчитать), то есть представляете интересы банка. Может Вы родственник работника банка или просто заинтересованное лицо. Был здесь муж работницы ВАБа разгневанный, который жаловался на вкладчиков.
+
0
itsmeee
itsmeee
16 июня 2014, 12:14
#
Крутые выводы люди из головы достают порой и вываливают нагора)
+
+2
kcuf
kcuf
16 июня 2014, 12:11
Дніпропетровськ
#
Негатива много, ВАБу он не на руку, поэтому и свернули…
Но честно говоря помощь от них нулевая была, поэтому ничего страшного, ну не увидим типового ответа.
Хотя инфу о возмущениях неравнодушных вкладчиков исправно на отделения передавали — и на том им спасибо ;)
+
0
katamadze
katamadze
16 июня 2014, 13:06
#
Вы такие интересные, причем здесь представитель банка, он что личные средства выдает? Как банк решил так и будет, а представитель вполне адекватный, как мог — помогал, я сама видела много решенных вопросов.
+
0
andg
andg
16 июня 2014, 21:03
#
Каким образом вы это видели? имеете доступ к базе ваба?
+
0
Alexanka
Alexanka
16 июня 2014, 13:07
#
Жаль, мне очень нравился представитель банка, в колл-центре так сухо все, извините, ждите и как в рельсу обратился, а тут было участие, конечно не панацея, но работа какая-то шла.
+
0
andg
andg
16 июня 2014, 21:05
#
Какая работа? это вам такую мысль внушили ответы: «мы работаем над этим»?
+
0
itsmeee
itsmeee
16 июня 2014, 13:49
#
Мне на днях довелось созваниваться по скайпу с банком, поскольку на горлинию из за границы не сильно удобно звонить. живенько пообщались письменно, потом созвонились и решили интересовавший меня вопрос.
+
0
Memoris
Memoris
16 июня 2014, 14:08
#
Жаль, помощь от представителя была реальная.
+
0
andg
andg
16 июня 2014, 21:06
#
Приведите конкретные примеры?
+
0
Hunter82
Hunter82
16 июня 2014, 16:20
#
Почему вы пишите о представителе банка как о покойнике? Надеюсь он жив здоров.
+
0
vodkavsem
vodkavsem
16 июня 2014, 19:29
#
Чего добились? у меня счет завис очередной и к кому теперь? а мне порекомендовали сюда написать. Вот народ ни себе ни людям
+
+2
lmichael
lmichael
16 июня 2014, 20:38
Черкаси
#
Добилися того що всі хто у гуглі введе «VAB відгуки» дізнається всю правду з перших вуст про банк і звісно не буде їх клієнтом.

Колл-центр, у своє відділення, на електронну пошту ВАБа складно звернутися?

Представник банку втік як криса з тонучого корабля
+
0
vodkavsem
vodkavsem
17 июня 2014, 05:49
#
Hunter82 тебе или делать нечего… или что-то другое. Мне здесь человек реально счет провел, который болтался три недели, и я везде звонил и в отделении почти жил. Сюда написал и на второй день помог человек. А вопросы простые в отделении решай и нечего сюда соваться, где твой вопрос. А по принцыпу все плохо-так сейчас у всех так.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд