ВХОД
Вернуться

Отзыв

Ipod Ipod
6 июня 2014, 00:14
5
Берегите свои нервы. Если вы говорите что давно работаете с банком и раньше не было проблем, то почему же при попадании в кризис вы топите свой же банк? Он кстати проверен кризисами и 2004 и 2008 годов. Выстоял и всем все вернул. Хотя тогда тоже было не мало шума!
Я верю что банк и сейчас выстоит и более того воспользуюсь новым предложением от него для гривны!!!
Ответ банка
VAB Банк
6 июня 2014, 10:54
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работаете с нами и реально оцениваете финансовую ситуацию в стране. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAВ.

Комментарии (6)

+
+1
kcuf
kcuf
6 июня 2014, 09:30
Дніпропетровськ
#
Уважаемый Ipod, Вы не задумывались над тем, что людей кот. верят в ВАБ — уже просто нет (не считая сотрудников ВАБа и то скорее всего не всех), так может уже пора не байки на минфине писать, а идти к руководству и доносить РЕАЛЬНОЕ состояние дел? разрабатывать РЕАЛЬНЫЕ программы выхода из сложившейся ситуации? в Вашем ВАБе информационный вакуум — никто ничего не знает и никто ничего не обещает, если Вы не начнете работать, то ВАБу уже не выплыть!
Начнутся сокращения, и «козачки» на форуме будут не нужны! Сохраните свое рабочее место и банк — идите к руководству ДОНОСИТЕ проблему — пора работать!!!

С любовью, вкладчик kcuf.
+
0
Serg1544
Serg1544
6 июня 2014, 09:58
Запорожье
#
Совершенно верно,kcuf! Пишем пишем этим одноразовым однодневкам банка, т.н. «козачкам» (а как по нынешним временам «кАзачкам»), а им всё не доходит. Лучший способ повышения рейтинга для банка-это его хорошее отношение к клиентам! Если этого нет, то хоть каждый день будут писать положительные отзывы одноразовые однодневки банка, меняя свои имена и клички, банк будет накрываться всё больше и больше, и они в конечном итоге останутся без работы. Но, видимо, ума не хватает до этого додуматься ни руководству ни одноразовым однодневкам банка.
+
0
serjantik
serjantik
6 июня 2014, 11:39
serjant, Hoboken, NJ, 07030
#
Предлагаю делать тоже самое
+
+3
Serg1544
Serg1544
6 июня 2014, 11:51
Запорожье
#
Нам не нужно себя выгораживать, на нашей стороне правда, потому менять логины и лить на банк грязь считаю нецелесообразным. Нам достаточно говорить правду об этом банке, об отношении персонала к клиентам, информировать тех людей, которые раздумывают о том, где лучше вложить свои деньги, услугами какого банка воспользоваться, а какой банк обходить десятой стороной! То, что ваб себя «поливает грязью» в делах, и пытается отбеливать словами в конечном итоге приведёт к его концу!
+
+3
Serg1544
Serg1544
6 июня 2014, 11:52
Запорожье
#
А свой конец ваб приближает с каждым обманутым клиентом… вот уже три-четыре месяца…
+
+1
mickle
mickle
6 июня 2014, 10:49
#
Доверие клиентов завоевать трудно, а потерять очень просто. ВАБ банк теперь должен несколько лет работать безупречно, чтобы восстановить доверие людей. А какова вероятность этого — не знаю. Невысока, я думаю.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд