ВХОД
Вернуться

Депозит

OlgaD57 OlgaD57
5 июня 2014, 23:57
5
Харьков, отделение № 137
Я клиент этого отделения банка с 2008 г. Тоже оказалась в проблемной ситуации со снятием гривни с депозитного счета. Хочу поблагодарить коллектив этого отделения за их отношение и желание помочь своим клиентам. В такой сложной финансовой ситуации, сложившейся в банковской системе, они ежедневно и ежечасно делают все, что в их силах и компетенции, помогая своими профессиональными советами, как лучше и быстрее решить проблему получения денег с депозитных вкладов и другие вопросы. А делать это очень не просто общаясь со справедливо нервничающими и даже разъяренными клиентами, одной из которых была и я. Деньги вернула с помощью снятия с карточки в банкоматах «Атмосфера». Это оказалось не так уж сложно, как казалось в начале и главное — эффективно. Еще раз огромное спасибо сотрудникам этого отделения!!! Я желаю им здоровья, терпения и скорейшей стабилизации финансовой ситуации банка. И еще я уверена, что в это отделение клиенты вернутся. С уважением, Ольга Дмитриевна.
Ответ банка
VAB Банк
6 июня 2014, 10:51
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы работали с нами и за добрые слова в адрес наших сотрудников, им они очень нужны, особенно сейчас. Надеемся на сотрудничество с Вами и в будущем. С уважением, VAB.

Комментарии (3)

+
0
kcuf
kcuf
6 июня 2014, 00:23
Дніпропетровськ
#
Так может останетесь, чего уж там, раз все так радужно?
+
0
Serg1544
Serg1544
6 июня 2014, 11:56
Запорожье
#
«Об этом банке или хорошо или ничего» !? Параллели прослеживаются! :-)
+
0
kcuf
kcuf
6 июня 2014, 12:05
Дніпропетровськ
#
Ага, нет ничего более трогательного чем поблагодарить за добрые слова самих себя ;)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд