Винница.VAB. Хроника дня.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Второй ответ банка:
«Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Ваш вопрос не содержит конкретики и ответить на него не представляется возможным. С уважением VAB.»
Конкретика была. И я ее повторяю:
1.Депозит № 743123/2014; Закончился 11.05.2014. Вкладник: Сірко А. Отделение № 85, Винница.
2.Обращение на горячую линию. БЕЗ ОТВЕТА.
3.Принятое в отделении письмо от 14.05.2014. БЕЗ ОТВЕТА.
Ждем не только возвращения денег, но и ответа на вопрос" Кто виноват?". Это политика банка или злоупотребления в отделении и банка? Работники отделения утверждают, что деньги видают в пределах лимита, а начальник отделения утверждает, что денег нет. Выходит, что с 11.05.2014 отделении №85(Винница) никому из вкладчиков не возвращали депозиты. БАНК БАНКРОТ?