ВХОД
Вернуться

Как можно удаленно разблокировать карточку?

laser laser
26 мая 2014, 03:28
без оценки
Приветствую.
Сейчас я нахожусь в Канаде, моя карточка заблокировалась. Как ее разблокировать через интернет банкинг или по телефону?
Причина блокировки — не правильно введен ПИН код. История:
Я пытаюсь снять деньги через АТМ; вставляю карточку, ввожу пин код, он проходит, дальше после ввода суммы для снятия выдает смс о том, что пин код неверный. Хотя 100% он верный.
Я проверил через интернет банкинг — карточка активная.
Вопрос №2. Если первый вопрос решить удаленно не получится, то можно ли сделать дубликат карточки на имя брата, чтобы он ее получил?
Ответ банка
VAB Банк
26 мая 2014, 14:40
Уважаемый клиент! Для анализа нам необходима любая информация по идентификации клиента с ником laser( ФИО, ИНН, номер счета или карты). Помочь Вам мы сможем после общения по скайпу и Вашей идентификации. С уважением VAB.

Комментарии (5)

+
0
Profit $
Profit $
26 мая 2014, 07:18
К
#
Звоните на горяч.линию 0 800 30 08 30, лучше после 22 Вр.Киев. Днём дозвониться не возможно!
+
0
laser
laser
26 мая 2014, 14:46
Юрий, Винница
#
Я вас в скайпе добавить уже 2 месяца не могу. Когда звоню по горячей линии — то жду 20 минут линии и без ответа. А это мне влетает в копеечку. Время звонков было разное. В среднем 2 часа ночи по Киеву.
Просьба, добавьте пользователя korzun_yura в скайп
+
0
laser
laser
26 мая 2014, 17:23
Юрий, Винница
#
Я Вам отписался в скайпе. Предоставил все данные подтверждающие что я — это Я.
Ответьте пожалуйста
+
0
VAB Bank
Ответ банка
VAB Bank
27 мая 2014, 11:31
#
Ответ Банка.
Добрый день!
Клиент Корзун Юрій Юрійович превысил кол-во попыток проведения операций введя не правильно ПИН-код больше 3-х раз.
Последняя попытка провести операцию была 25.05.2014 21:48:14.
2014-05-26 17:34:51 сотрудник КЦ o.ivleva обнулила счетчик неуспешных попыток ввода ПИН-кода. Клиент может использовать карту в рамках лимитов установленных банком.
+
0
Сергей Гинкель
Сергей Гинкель
14 ноября 2014, 10:08
#
Добрый день, карта была заблокирована из-за ее использования в России, без уведомления банка. На данный момент нахожусь в России. На колл-центре говорят, что нужно обращаться на отделение, но я физически не могу этого сделать. Прошу помочь разблокировать карту удаленно. Всю необходимую информацию могу прислать на имеил банка.

Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд