Паникерам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 21
«Они дают увереность в том, что банк заботится о клиенте и не бросит»
Золотые слова. У меня тоже есть такая уверенность. Между прочим благодарных клиентов все больше и больше. Это легко проверить открыв ссылку «Отзывы».
Золотые слова. У меня тоже есть такая уверенность. Между прочим благодарных клиентов все больше и больше. Это легко проверить открыв ссылку «Отзывы».
Учитывая, что вы оставляете огромное количество постов, то только благодаря вам и еще паре товарищей такая картина и создается. Остальные как-то находят решение.
Это вынужденная мера — банк мне создает очень много проблем, соответственно я в мере своих возможностей буду делать банку тоже самое. Написать сообщение мне не трудно. Тем более если оно отображает суть происходящего.
- +
- 0
- dmitriy2014
- 23 мая 2014, 15:24
- #
А я потерял уже 38 тыс грн за «невыплату вовремя», так что это нифига не забота о клиенте, который 4 года с банком работает! Увы, банк ликвидностью не похвастается!
Мне сегодня дали 990 грн с карты — браво ваб банк! браво!!!
Где дали? В атмосфере?
Она родименькая дала, правда аж в третьем по счету банкомате. ну я ж вкладчик ваб банка мне ведь делать нечего только по банкоматам бегать.
Судя по тому сколько Вы тут пишите, то Вам реально больше и нечем заняться, а бег он хорошо на фигуре отразиться… Скоро пляжный сезон.
Вы вчера писали, что атмосфера не выдает…
В банкоматах каких банкав пробовали?
В них не было денег?
Или было какое-то сообщение на экране?
Или просто карту выплевывал?
Сегодня в банкомате какого банка сняли? Вчера в нем тоже пробовали, т.е. вчера не дал, а сегодня дал?
В банкоматах каких банкав пробовали?
В них не было денег?
Или было какое-то сообщение на экране?
Или просто карту выплевывал?
Сегодня в банкомате какого банка сняли? Вчера в нем тоже пробовали, т.е. вчера не дал, а сегодня дал?
- +
- 0
- Sergey mr. YU
- 23 мая 2014, 13:46
- #
ДА не банк, а СКАЗКА! Такую увернность дают, не знаю с кем делиться. Но при слове — В КАССЕ ПОЯВИЛИСЬ ДЕНЬГИ, все сломя голову рвуться, чтобы выхватить свою часть.
А форумы именно для этого и существуют, чтобы оставляли отзывы, именно этим вы «varenik» и воспользовались. Ну а каждый сделает свои выводы, исходя из написанных отзывов.
А форумы именно для этого и существуют, чтобы оставляли отзывы, именно этим вы «varenik» и воспользовались. Ну а каждый сделает свои выводы, исходя из написанных отзывов.
Именно, воспользовался. А кто-то злоупотребляет и тем самым не дает другим адекватно оценивать ситуацию. Или вы считаете, что сарказм оскорбления и глупость некоторых из форумчан дают право создавать милион постов в день с одним и тем же месседжем?
Меняйте логин — вас засекли, не уважаемый сотрудник банка
А вы чьих будете в таком случае?
Я вкладчик ваб банка, депозит закончился больше месяца назад деньги отдавать отказались. сейчас теряю деньги на атмосфере, время в поисках банкомата, который не выплевывает карту. а еще я не сделала покупку за которую дала задаток — ваб мне деньги не вернул, знаете что стало с задатком? правильно, он остался у продавца — спасибо ваб банку!!!
И 2 недели назад вас выгнали с работы потому что времени на нее тоже перестало хватать, так как надо было 3333333333333 флудотопика наваять?) и теперь сидите в единственном месте где находите себе собеседников?)
хотя… вы и сама с собой походу не плохо разговариваете. )
хотя… вы и сама с собой походу не плохо разговариваете. )
С работой у меня все ок, чего и вам желаю. ваб скоро обанкротится и вам прийдеться искать себе новую работу. знаю что в таких ситуациях ее тяжело найти
- +
- 0
- Татьяна Третьякова
- 23 мая 2014, 18:28
- #
Уважаемый вкладчик! Привлеките свои деньги еще на год! Знаете как мне ответил банк на мое письмо о 3% штрафе на досрочное снятие депозита, которое я приложу к жалобе в НБУ? Цитирую дословно:
Комісія за дострокове розірвання договору «Депозитний та п. 5.1.2.3 „Правил відкриття та обслуговування вкладних та поточних рахунків фізмчних осіб“ з яким можна ознайомитися у банку». И дальше они мне предлагают пролонгировать свой депозит. Напоминает времена Ющенко, у работников банка «мертві бджоли гудуть», или как наш Леня-космос, «улетают». Они даже не вникают в тему вопроса, в то, что прописано в договоре, копию которого я приложу к жалобе в НБУ.
ЛЮДИ!!! НА МИТИНГ!!! 067-722-10-82. Не подумайте, что я только досрочном снятии. С марта месяца вытягиваю депозиты, которые закончились. Врут!!! Обещают одно, делают другое. И эти нелюди при встрече еще порочат ПРИВАТБАНК, называя его обманщиком, А сами? Далеко от него ушли?
ИМ АУКНУТСЯ ЕЩЕ НАШИ ДКНЬГИ!!!
Комісія за дострокове розірвання договору «Депозитний та п. 5.1.2.3 „Правил відкриття та обслуговування вкладних та поточних рахунків фізмчних осіб“ з яким можна ознайомитися у банку». И дальше они мне предлагают пролонгировать свой депозит. Напоминает времена Ющенко, у работников банка «мертві бджоли гудуть», или как наш Леня-космос, «улетают». Они даже не вникают в тему вопроса, в то, что прописано в договоре, копию которого я приложу к жалобе в НБУ.
ЛЮДИ!!! НА МИТИНГ!!! 067-722-10-82. Не подумайте, что я только досрочном снятии. С марта месяца вытягиваю депозиты, которые закончились. Врут!!! Обещают одно, делают другое. И эти нелюди при встрече еще порочат ПРИВАТБАНК, называя его обманщиком, А сами? Далеко от него ушли?
ИМ АУКНУТСЯ ЕЩЕ НАШИ ДКНЬГИ!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
100000 гривен переложил на новый депозит сроком на 3 месяца.
остальное перевел на сберегательную карту и снимаю, каждый день. Но к тому что у меня лежит на карте каждый день насчитывают проценты на остаток.
Такой подход к клиенту со стороны банка считаю высокопрофессиональным, так как они в сложившейся ситуации предложили для меня вариант с минимальными потерями. Они дают увереность в том, что банк заботится о клиенте и не бросит. И решают не только свои проблемы, но и помогают нам решить наши. Не хотите общаться с банкирами — берите ручку, бумажку, открывайте сайт и просчитывайте различные варианты. А просто так горлопанить и заниматься форумомарательством — не выход. Правильнее будет сказать, что вход, но в никуда)))