ВХОД
Вернуться

Паникерам

varenik varenik
23 мая 2014, 13:07
без оценки
Можете называть меня как хотите, но я реальный вкладчик VAB-банка с большой суммой на депозите, который закончился в конце апреля. Сумма выше защищенной и я долго ломал голову как я буду ее забирать, но без выходных ситуаций не бывает. Управляющий Днепропетроского отделения посоветовал воспользоваться картами Сберегательными
100000 гривен переложил на новый депозит сроком на 3 месяца.
остальное перевел на сберегательную карту и снимаю, каждый день. Но к тому что у меня лежит на карте каждый день насчитывают проценты на остаток.
Такой подход к клиенту со стороны банка считаю высокопрофессиональным, так как они в сложившейся ситуации предложили для меня вариант с минимальными потерями. Они дают увереность в том, что банк заботится о клиенте и не бросит. И решают не только свои проблемы, но и помогают нам решить наши. Не хотите общаться с банкирами — берите ручку, бумажку, открывайте сайт и просчитывайте различные варианты. А просто так горлопанить и заниматься форумомарательством — не выход. Правильнее будет сказать, что вход, но в никуда)))
Ответ банка
VAB Банк
23 мая 2014, 14:29
Уважаемый клиент! Мы благодарны, что Вы реально оцениваете финансовую ситуацию и остаетесь с нами. Банк выполнит все свои обязательства перед своими клиентами. С уважением VAВ.

Комментарии (21)

+
0
Kasper82
Kasper82
23 мая 2014, 13:18
#
«Они дают увереность в том, что банк заботится о клиенте и не бросит»
Золотые слова. У меня тоже есть такая уверенность. Между прочим благодарных клиентов все больше и больше. Это легко проверить открыв ссылку «Отзывы».
+
0
varenik
varenik
23 мая 2014, 13:27
#
Учитывая, что вы оставляете огромное количество постов, то только благодаря вам и еще паре товарищей такая картина и создается. Остальные как-то находят решение.
+
0
Kasper82
Kasper82
23 мая 2014, 14:24
#
Это вынужденная мера — банк мне создает очень много проблем, соответственно я в мере своих возможностей буду делать банку тоже самое. Написать сообщение мне не трудно. Тем более если оно отображает суть происходящего.
+
0
dmitriy2014
dmitriy2014
23 мая 2014, 15:24
#
А я потерял уже 38 тыс грн за «невыплату вовремя», так что это нифига не забота о клиенте, который 4 года с банком работает! Увы, банк ликвидностью не похвастается!
+
0
IRP
IRP
23 мая 2014, 13:42
#
Мне сегодня дали 990 грн с карты — браво ваб банк! браво!!!
+
0
slava657
slava657
23 мая 2014, 13:48
#
Где дали? В атмосфере?
+
0
IRP
IRP
23 мая 2014, 14:05
#
Она родименькая дала, правда аж в третьем по счету банкомате. ну я ж вкладчик ваб банка мне ведь делать нечего только по банкоматам бегать.
+
0
varenik
varenik
23 мая 2014, 14:08
#
Судя по тому сколько Вы тут пишите, то Вам реально больше и нечем заняться, а бег он хорошо на фигуре отразиться… Скоро пляжный сезон.
+
0
IRP
IRP
23 мая 2014, 14:13
#
Вы смотрю тоже не очень заняты
+
0
varenik
varenik
23 мая 2014, 14:37
#
Почему же… Занят и ваши ответы не сторожу.
+
+1
IRP
IRP
23 мая 2014, 14:40
#
Да, очень заняты — писать на этом форуме и есть ваша работа
+
0
slava657
slava657
24 мая 2014, 00:43
#
Вы вчера писали, что атмосфера не выдает…
В банкоматах каких банкав пробовали?
В них не было денег?
Или было какое-то сообщение на экране?
Или просто карту выплевывал?
Сегодня в банкомате какого банка сняли? Вчера в нем тоже пробовали, т.е. вчера не дал, а сегодня дал?
+
0
Sergey mr. YU
Sergey mr. YU
23 мая 2014, 13:46
#
ДА не банк, а СКАЗКА! Такую увернность дают, не знаю с кем делиться. Но при слове — В КАССЕ ПОЯВИЛИСЬ ДЕНЬГИ, все сломя голову рвуться, чтобы выхватить свою часть.

А форумы именно для этого и существуют, чтобы оставляли отзывы, именно этим вы «varenik» и воспользовались. Ну а каждый сделает свои выводы, исходя из написанных отзывов.
+
+2
varenik
varenik
23 мая 2014, 14:00
#
Именно, воспользовался. А кто-то злоупотребляет и тем самым не дает другим адекватно оценивать ситуацию. Или вы считаете, что сарказм оскорбления и глупость некоторых из форумчан дают право создавать милион постов в день с одним и тем же месседжем?
+
0
IRP
IRP
23 мая 2014, 14:19
#
Меняйте логин — вас засекли, не уважаемый сотрудник банка
+
0
varenik
varenik
23 мая 2014, 14:38
#
А вы чьих будете в таком случае?
+
+1
IRP
IRP
23 мая 2014, 14:43
#
Я вкладчик ваб банка, депозит закончился больше месяца назад деньги отдавать отказались. сейчас теряю деньги на атмосфере, время в поисках банкомата, который не выплевывает карту. а еще я не сделала покупку за которую дала задаток — ваб мне деньги не вернул, знаете что стало с задатком? правильно, он остался у продавца — спасибо ваб банку!!!
+
0
varenik
varenik
23 мая 2014, 15:01
#
И 2 недели назад вас выгнали с работы потому что времени на нее тоже перестало хватать, так как надо было 3333333333333 флудотопика наваять?) и теперь сидите в единственном месте где находите себе собеседников?)
хотя… вы и сама с собой походу не плохо разговариваете. )
+
0
IRP
IRP
23 мая 2014, 15:04
#
С работой у меня все ок, чего и вам желаю. ваб скоро обанкротится и вам прийдеться искать себе новую работу. знаю что в таких ситуациях ее тяжело найти
+
0
varenik
varenik
23 мая 2014, 15:13
#
Вы от меня не отстаните я так думаю, но что ж оставлю за женщиной право последнего слова За сим разрешите откланятся. Не сидите долго возле компьютера. Вредно для глаз, цвета лица и нижней части туловища.
+
0
Татьяна Третьякова
Татьяна Третьякова
23 мая 2014, 18:28
киев
#
Уважаемый вкладчик! Привлеките свои деньги еще на год! Знаете как мне ответил банк на мое письмо о 3% штрафе на досрочное снятие депозита, которое я приложу к жалобе в НБУ? Цитирую дословно:
Комісія за дострокове розірвання договору «Депозитний та п. 5.1.2.3 „Правил відкриття та обслуговування вкладних та поточних рахунків фізмчних осіб“ з яким можна ознайомитися у банку». И дальше они мне предлагают пролонгировать свой депозит. Напоминает времена Ющенко, у работников банка «мертві бджоли гудуть», или как наш Леня-космос, «улетают». Они даже не вникают в тему вопроса, в то, что прописано в договоре, копию которого я приложу к жалобе в НБУ.
ЛЮДИ!!! НА МИТИНГ!!! 067-722-10-82. Не подумайте, что я только досрочном снятии. С марта месяца вытягиваю депозиты, которые закончились. Врут!!! Обещают одно, делают другое. И эти нелюди при встрече еще порочат ПРИВАТБАНК, называя его обманщиком, А сами? Далеко от него ушли?
ИМ АУКНУТСЯ ЕЩЕ НАШИ ДКНЬГИ!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд