Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Качество работы отделения 142 в Харькове

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Вячеслав Иванов 22 мая 2014, 8:55
Прошу обратить внимание на качество работы сотрудников отделения №142 в г. Харькове. При оформлении документов сотрудники не предоставляют полной информации клиентам, занимаются личными делами, а также часто отсутсвуют в рабочее время (приходится ждать в очередях), т.к. все работники банка вышли по свом делам и остался один человек. Прошу обратить внимание, что начальник отделения Губенко Ольга Леонидовна не доступна в рабочее время по рабочему телефону. Также оператор Галашова Евгения Григорьевна не оказывает полной информационной поддержки, часто отвечает на вопросы о банке неправильно, если отвечает. Прошу провести аудит данного отделелния в плане качества работы, т.к. я больше не планирую расширять колличесво счетов, карт, операций в данном банке именно из-за качества обслуживания в отделении. Заранее спасибо.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
22 мая 2014, 10:39
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию. Хотим обратить Ваше внимание на то, что наши сотрудники сейчас работают в сложных психологических условиях и им также требуется уважительное отношение со стороны клиентов. С уважением VAB.

Комментарии - 2

+
0
anikola
anikola
22 мая 2014, 9:06
#
Не Вы одни такие.…
+
0
Evgeniia86
Evgeniia86
3 января 2015, 21:08
#
Вячеслав, меня зовут Евгения Галашова и, к счастью, с февраля 2014 г. я не работаю в данном банке, поэтому отвечать Вам я уж никак не могу. Разберитесь сначала с кем Вы разговариваете по телефону, а потом пишите комментарии, и до этого я была начальником отделения, а не оператором.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться