ВХОД
Вернуться

Качество обслуживания. Отделение 118.

anikola anikola
20 мая 2014, 18:35
без оценки
Хочу узнать, на каком основании, когда я пришел в отделение в 17.20, дверь была закрыта. Достучавшись, охранник обрушился на меня со шквалом криков. Когда я подошел к начальнику отделения, чтоб она навела порядок, она охранника не успокоила и начали кричать вдвоем. Хотя я пришел лонгировать вклад, который мне не могли отдать. По отделению начальник отделения кричала с чашкой чая или кофе. Я еще такого крика не слышал в свой адрес. Такое ощущение, что пришел к ней домой. И она мне в упрек сказала, что есть время на обработку моей операции. Мол посмотрю сколько вы отнимете нашего времени. И вообще, сегодня день банковского работника, можем мы сегодня выпить чашку чая? — ответила мне начальница.С отделения я вышел в 17.31. Пока переоформляли мой депозит на все отделение начальник заявила, что она связалась с региональным директором и ей с 21.05 разрешили закрывать отделение в 17.20. Хочу чтоб вы разобрались в данной ситуации. Прекратили это хамство и указали точное время работы отделений. На линии поддержки оформил жалобу под номером 10566. Жду ответ.

Комментарии (2)

+
0
Kasper82
Kasper82
20 мая 2014, 19:02
#
Требуйте у мошенников устав банка. В нем четко регламентирован распорядок рабочего времени и по желанию и прихоти какой-то овцы или по телефонному звонку этот распорядок меняться не может. Только путем внесения официальных изменений уполномоченными лицами.
+
0
happyfox
happyfox
20 мая 2014, 23:06
#
Как хорошо, что вы не оставляете такое безнаказанно

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд