Меня обманул VAB
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
У меня закончился 14.04.2014 депозит №759182/2014 в гривне. Депозит был оформлен в 128-ом отделении г. Днепропетровска. При попытке забрать деньги услышал у сотрудника банка, что денег нет и выдавать могут только по 1000грн в день. На сегодня 19.05.14 получил всего 5000 гривен (в банк езжу каждый день, по нескольку раз). На все вопросы сотрудники банка ничего ответить не могу, даже завтраками не кормят. Нет и все и когда будут не знают. На предложение, если трудность с наличными переведите на карточку, тоже получаю отказ. Получается нет ни наличных денег, ни карточку оформить нельзя. В этой ситуации не понятно чего ждать? как забрать деньги? когда будут? или уже все банку, и только через фонд гарантирования вкладов. На мое обращения мне ответели, что выплаты проводятся в несколько этапов. Года начнутся эти этапы?????
Ответ банка
20 мая 2014, 9:40
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию. Но Вы можете получить карту в отделении банка и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера». Также Вы можете рассчитываться картой в торговых сетях и за оказанные Вам услуги. С уважением VAB.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий