Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Як отримати відповідь на скаргу

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
kcuf 15 мая 2014, 12:52
Шановний VAB,
де й коли я маю отримати відповідь на мою скаргу вх.№81/03-14 від 01.04.2014

зі слів відділення вони відправили її до ЦО, зворотних комунікацій в них немає!
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
15 мая 2014, 15:09
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер договора, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить Ваш вопрос. С уважением VAB.

Комментарии - 8

+
0
Kasper82
Kasper82
15 мая 2014, 14:08
#
Вы указали в заявлении адрес, куда отправлять ответ? Они обязаны дать письменный ответ в течении 30 дней по указанному в заявлении адресу. Ответ должен предоставить тот, на чье имя было подано заявление. То есть начальник Вашего отделения должен предоставить ответ, а не ЦО. Если по прошествии 30 дней ответа Вы не получили обязательно пишите заявление в прокуратуру. Хотя бы для морального спокойствия. Прокуратура обязана наложить административное взыскание на начальника банка в виде штрафа. Нужно приучать ублюдков к порядку.
+
0
kcuf
kcuf
15 мая 2014, 14:15
#
Писал в 2 адреса: на Мальцева и начальника отделения. прошло 1,5 месяца…
+
0
Kasper82
Kasper82
15 мая 2014, 14:17
#
Не поленитесь написать в прокуратуру для привлечения к административной ответственности.
+
0
kcuf
kcuf
15 мая 2014, 14:19
#
Самое смешное, что для предотвращения отмазок в стиле «мы отправили — все претензии к Укрпочте» я сразу в жалобе написал — ответ предоставить на отделение банка, потому как я там каждый день теперь по несколько раз в день бываю…
+
0
Kasper82
Kasper82
15 мая 2014, 14:25
#
Пишите в прокуратуру, и пусть они объясняют им куда и что они отправили.
+
0
kcuf
kcuf
15 мая 2014, 15:43
#
Уважаемый VAB, договор №645191/2013 от 12.09.2013 ФИО и тел. найдете там же.
+
0
andg
andg
15 мая 2014, 17:54
#
Написали уже 6 заявлений на имя Мальцева и начальника отделения. первое с датой от 03 апреля. естественно указали и адрес, и телефоны, все данные, которые положены в деловой переписке. до сих пор нет ни одного ответа. в отделении ничего не знают. и ничего не решают. работают курьерами: взяли у клиента письмо и передали в главный офис. от НБУ на письмо от 03 апреля ответ уже получен.
+
0
kcuf
kcuf
16 мая 2014, 13:01
#
Что говорит НБУ?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться