НЕАДЕКВАТНЫЙ ответ сотрудника банка!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Вам ответили по уму, не сиди на ветке а бегай по банкоматах. Или просто хочется почитать документ, у нас в стране практически ни один не работает, я думаю ты сам их нарушаешь каждый день. Особенности национальные знаете-ли.
Когда закончится этот беспредел? Депозит № 724929/2014 (г. Днепропетровск) закончился 10.04.2014 г., в банк хожу после работы, каждый день. За все время, выдали чуть больше тысячи, с 05 мая ответ один — подкрепления нет, хотя кому-то, втихаря, что-то выдают. Деньги собирала на покупку квартиры. Попался подходящий вариант, но купить не могу, потому что деньги вроде и есть, но забрать у банка я их не могу. Имейте совесть!!! Попользовались хватит, верните деньги!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Получаю ответ — «Уважаемый клиент! Вы можете получить карту в отделении банка и снимать деньги в банкоматах нашего банка или в сети банкоматов «Атмосфера». Также Вы можете рассчитываться картой в торговых сетях и за оказанные Вам услуги. С уважением VAB.»
Это ответ банка!?!? У Вас что дети работают, которые только копипастить умеют?!?!
Жду вменяемый ответ