ВХОД
Вернуться

первый и последний раз связался с этим банком

otziv otziv
12 мая 2014, 11:46
без оценки
Все просто и банально… похожие отзывы встречал уже здесь… 6 мая 2014 закончился срок действия договора по депозиту, сразу сообщили что действует лимит на выдачу (1000 грн) в день… я посчитал, что мне придется ходить к ним четыре месяца и это в лучшем случае, т.к. при мне человеку в кассе не могли выдать эту несчастную тысячу, говорят денег нет и сегодня не будет… пришлось продлить депозит на месяц, т.к. кроме ежедневных походов в банк есть и другие дела… Далее… с процентами такая же лажа… в день закрытия депозита они обязаны выплатить проценты в полном объеме, но тут та же история… мне сообщили, что подкрепление не привезли (хотя с менеджером банка заявку в кассу написали за две недели до окончания действия договора), в кассе денег нет и они перекидывают мои проценты на счет, с которого я опять же буду бегать получать их по тысяче… Обещала поспособствовать решению этого вопроса начальник отделения Наталья Николаевна, даже 08.05.2014 выдали 1000 грн.Сегодня 12.05.2014 вроде как обещают, если получится еще 2000, но все это так медленно и печально происходит.Господа банкиры, как же с вами работать я депозит открыл 9 месяцев назад, каждый месяц пополнял его, досрочно не разрывал договор, принудительно добровольно продлил его еще на месяц, а у вас нарушения чуть ли не по каждому пункту вашего договора… Я понимаю, что в стране ситуация не из лучших, но не вернуть проценты в размере 8500 грн это уже смех… вы банк или нелегальный обменник в переходе… От вас люди, как от огня шарахаться будут после этого… Мое обращение к руководству банка: отделение в Киеве на ул.Константиновской 2-А… Договір банківського вкладу «Японський «Постійний»» № 630113/2013… поспособствуйте решению вопроса… следующая инстанция куда буду обращаться «Национальный Банк Украины»…Как происходит выпрашивание, честно заработанных процентов, обещаю регулярно сообщать…
Ответ банка
VAB Банк
12 мая 2014, 12:10
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию, в спокойной обстановке и банк работал в штатном режиме. Ваши данные мы возьмем в работу, посмотрим какие выплаты Вам уже производились и сколько еще осталось денег к выплате. С уважением VAB.

Комментарии (3)

+
0
RomanIrpin
RomanIrpin
12 мая 2014, 11:49
#
Попробую угадать:

Уважаемый клиент! Мы дадим Ваш запрос в работу. С уважением VAB.
+
0
Igor1980
Igor1980
12 мая 2014, 12:41
#
Otziv здесь на форуме у всех такая же ситуация, по отзывам 90% посетителей форума не разрывали депозиты досрочно, и не паниковали раньше времени. В данной ситуации банк спасает себя.
+
0
RomanIrpin
RomanIrpin
12 мая 2014, 13:21
#
Немного не угадал с ответом банка!
Но точно таких много или в некоторых интерпретациях на этом сайте — и все пустой звук!
На помощь не рассчитывайте.
Заявление в суд, а сами на митинг.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд