ВХОД
Вернуться

вопрос не решается

tkjxrf15 tkjxrf15
8 мая 2014, 11:00
без оценки
Не хотелось бы ссорится с банком.выхода не вижу.Мои данные есть в базе данных более того и вопрос взят под особый контроль с ваших отписок.Только в отделении 120 ситуация не изменилась.У меня целый ряд претензий к работе банка. Муж находясь за границей пользоваться картой visa тоже не может разблокируйте хоть карту к вам он обращался.Не дорожите вы любезные своими постоянными клиентами. После праздника в суд.
Ответ банка
VAB Банк
8 мая 2014, 11:51
Уважаемый клиент! Все что входит в наши полномочия мы сделали, ввели Ваши данные в базу данных банка и написали отдельное письмо. Надеемся на положительное решение Вашего вопроса. С уважением VAB.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд