ВХОД
Вернуться

Не проводятся безналичные платежи

vsesveet vsesveet
7 мая 2014, 13:15
без оценки
Здравствуйте «Уважаемый VAB», который «выполняет все свои обязательства» перед клиентами!
06 мая 2014 Я получила Ваш ответ: " Уважаемый клиент! Приносим Вам свои извинения и поможем решить создавшуюся проблему. С уважением VAB."
Однако, по состоянию на 13:07 часов 07 мая 2014 года платежи все равно не проведены. Скажите пожалуйста когда будут проведены платежи и какие действия мне нужно для этого предпринять?
Напоминаю текст письма от 06.05.2014: «Я прошу провести безналичный платеж, который остается не проведенным уже больше месяца. В клиент банке отображается информация о том, что платеж принят, проведен, но на следующий день сумма остается не списана, к контрагенту не поступает. У меня нет больше ни времени, ни сил, ходить и попрошайничать проведения безналичной операции! Я понимаю, что у банка трудности, но нести убытки и попадать под штрафные санкции за несвоевременную оплату я тоже не готова. Как вы относитесь к тому, чтобы оплатить штраф и пеню за несвоевременно проведенную операцию?
Ваш клиент ООО «Экспертдирект» (КОД ОКПО 37414723)
Ответ банка
VAB Банк
7 мая 2014, 15:52
Уважемый клиент! Ваши данные по безналичному платежу мы дали в работу, этим наши полномочия и ограничиваются. С уважением VAB.

Комментарии (1)

+
0
andg
andg
7 мая 2014, 15:59
#
Надо подождать 10дней с момента платежа, и если все таки проведут, то ВАБ оценит свою работу на отлично

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд