ВХОД
Вернуться

VAB не возвращает депозиты

kate2014 kate2014
6 мая 2014, 15:33
без оценки
Депозит я открыла в Крыму. когда Крым анексировали, срок депозита как раз закончился, мне открыли валютную карту, чтоб я могла забрать деньги в других областях Украины. С 6,03 по 28,03 я обошла все отделения этого банка в г. Днепропетровск, при том, что переехали жить мы в Кировоградскую область. но в нашем городе отделения этого печального банка нет! Но в Днепре хотя бы есть где остановиться. Ни в одном отделении ни один сотрудник не предложил мне никаких вариантов решения, все просто разводили руками, кроме того хамили! я сама была вынуждена сочинять варианты решения. Я спрашивала все возможные варианты. Я додумалась попросить положить эти деньги на депозит в Днепре. Слава Богу, согласились. 28,04 срок депозита истек! Мне выдавали по 100 долларов в день. Представьте себе, ежедневно я трачу на дорогу в Днепр и обратно более 7 часов! Работать я не могу, потому что приходиться выбирать между работой и депозитом. Кроме того я трачу около 100 грн в день только на проезд! И вот сегодня мне сообщают, что денег нет! и когда будут, они не знают! говорят: звоните каждый день и спрашивайте! и я даже согласна на это была бы, если бы жила в Днепропетровске. Но я просто не успею доехать до окончания рабочего дня! На мою просьбу открыть валютную карту, чтобы я смогла перевести эти деньги на валютную карту другого банка, мне ответили, что с безналичными переводами тоже большие проблемы сейчас! лучше не стоит! кроме того, мне хамят каждый день! я чувствую себя просящей милостыню! пожалуйста, хотя бы научите сервису своих сотрудников! хотя бы управляющего отделением! на меня начальник отделения вообще наорал, мол скажите спасибо своему Крыму! таким образом, с 6,03 я не могу забрать свои деньги. Я потратила 2 месяца, кучу нервов и денег на проезд! я вас просто умоляю помочь мне! я уже оставляла обращение на горячей линии, мне даже не могут сказать, каким образом мне дадут обратную связь!
Днепропетровск отделение № 122 по улице Столярова,7.
Ответ банка
VAB Банк
6 мая 2014, 15:49
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за создавшуюся неприятную ситуацию. Сейчас действительно есть проблемы с выплатой наличных денег, в связи с возросшим в разы спросом на них. Мы со своей стороны можем порекомендовать Вам пролонгировать весь депозит или его часть до выравнивания общей ситуации в финансовой сфере, или оставить Ваши данные нам на форуме и мы возьмем их для работы. С уважением VAB.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд