ВХОД
Вернуться

Не доводите людей до грани отчаяния!!!

vsesveet vsesveet
6 мая 2014, 12:30
без оценки
Уважаемый VAB, который «выполняет все свои обязательства» перед клиентами!
Я прошу провести безналичный платеж, который остается не проведенным уже больше месяца. В клиент банке отображается информация о том, что платеж принят, проведен, но на следующий день сумма остается не списана, к контрагенту не поступает. У меня нет больше ни времени, ни сил, ходить и попрошайничать проведения безналичной операции! Я понимаю, что у банка трудности, но нести убытки и попадать под штрафные санкции за несвоевременную оплату я тоже не готова. Как вы относитесь к тому, чтобы оплатить штраф и пеню за несвоевременно проведенную операцию?

Ваш клиент ООО «Экспертдирект» (КОД ОКПО 37414723)
Ответ банка
VAB Банк
6 мая 2014, 12:45
Уважаемый клиент! Приносим Вам свои извинения и поможем решить создавшуюся проблему. С уважением VAB.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд