ВХОД
Вернуться

Николаев

tolya83 tolya83
5 мая 2014, 22:43
3
Здравствуйте!
Писал вам в прошлом месяце — minfin.com.ua/company/vab-bank/review/30466/.
Сегодня пришел в отделение закрывать депозит, который прошлый раз убедили продлить, и мне выдали целых 500 грн??????????????????????????
О каком улучшении ситуации вы мне говорили???

Надеюсь теперь моя просьба стала актуальной для вас и я цитирую свое первое к вам обращение:

«Поэтому прошу вас взять мои данные в работу или внести в базу данных, о который вы пишите ниже под другими отзывами, так как забирать деньги 3 месяца не очень хочется, или хотябы включите платежи по карте, там сказали 15000 в день можно, так сегодня хотел попробовать, а они отключены (получается ни наличных, ни безналичных денег нет) Просьба рассмотреть мой вопрос или связаться со мной для его решения в ближайшие возможные сроки, я думаю что всегда можно найти разумное решение для обеих сторон.
Спасибо.
Ответ банка
VAB Банк
6 мая 2014, 10:24
Уважаемый клиент! Как Вы понимаете ситуация в стране и на финансовом рынке не зависит от нас, мы только реагируем на нее и не всегда это положительная реакция. Ваши данные мы внесли в базу данных банка. С уважением VAB.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд