ВХОД
Вернуться

Разъясните ответ и вообще ситуацию

nadezhda86 nadezhda86
5 мая 2014, 16:15
без оценки
Простите я не совсем поняла ответ, в какие первые числа (сегодня 5 мая) и каким соответствующим службам? (и в любом случае несмотря на то что я «она» я клиенТ, а не какая не клиенткА) пишу новый отзыв, так как вы не отвечаете на комментарии под отзывом _____________________________________________________________________________
5 мая 2014, 12:28
«Уважаемый VAB я писала ниже о том, что несколько недель уже не могу снять деньги с текущего счета. (http://minfin.com.ua/company/vab-bank/review/30983/) вы посоветовали оставить номер счета для занесении его в базу. И так, мой номер счета: 26201250001228. Прошу посодействовать мне в том, чтобы я получила в конце концов свои деньги. Заранее благодарю…
(комментировать)
— Ответ банка VAB Банк
5 мая 2014, 14:30
Уважаемая клиентка! Вы есть в базе данных, но мы еще раз внесем Вас в первые числа для работы соотвествующим службам. Надеемся вопрос решится быстрее. С уважением VAB. » ________________________________________________________________________________________
Ответ банка
VAB Банк
5 мая 2014, 16:49
Уважаемый клиент! Мы на форуме не решаем вопросы о возвращении депозитов у нас узкая специализация, в наши обязанности входит только внести Вас в базу данных по выплате. Надеемся Ваш вопрос решится положительно. С уважением VAB.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд