ВХОД
Вернуться

Интернет банкинг

Subsidiant Subsidiant
5 мая 2014, 16:11
без оценки
У меня пасивный доступ в интернет банкинге (light-клиент). С недавних пор активный доступ VAB не предоставляет новым пользователям, ссылаясь на тех. проблемы. Ожидаю уже больше 2 месяцев. Когда решите проблему, хотелось бы хотя бы самостоятельно пополнять депозит!?
Ответ банка
VAB Банк
5 мая 2014, 16:45
Уважаемый клиент! Попробуйте получить информацию на официальном сайте или по номеру телефона 0 800 30 08 30 (бесплатно со стационарных телефонов по Украине),
0 44 496 33 96
370 с мобильного,
по E-mail: info@vab.ua
по Skype: vabcente.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд