ВХОД
Вернуться

отдайте мне мои деньги!!! Отделение №65 г. Киев, ул. Григоренко, 28

VABmila VABmila
29 апреля 2014, 23:29
1
получила от вас ответ сегодня —

Уважаемый клиент! Оставьте свои данные, номер депозита и мы поможем разобраться в ситуации. Банк выполнит перед Вами все свои обязательства. С уважением VAB

Вот мой номер
№ 516899/2013 від 22.01.2013. грн, и есть еще в евро не большой депозит

Очень жду от вас конкретный ответ — которого числа в отделении будет вся сумма в грн и вся в евро!!!
И КОТОРОГО ЧИСЛА ОХРАННИК НЕ ЗАКРОЕТ ДВЕРЬ КОГДА ЕМУ ЗАХОЧЕТСЯ, а ДВЕРЬ БУДЕТ ОТКРЫТА ДО 19-00 СОГЛАСНО ГРАФИКА РАБОТЫ ???

ОЧЕНЬ ЖДУ ОТ ВАС КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА, А НЕ БЛА… БЛА… БЛА… (Уважаемый клиент! Оставьте свои данные, номер депозита и мы поможем разобраться в ситуации. Банк выполнит перед Вами все свои обязательства. С уважением VAB) уже все оставила

Понимаете НЕуважаемый банк
1 — у меня кредитная карточка в другом банке, мне нужно гасить кредит, за каждый день капает приличный процент (60% годовых) — мне срочно нужны мои деньги!!!
2 — я работаю каждый день в центре Киева с 9-00 до 18-00, у меня нет возможности дежурить под банком в ожидании, когда же принесут деньги
3 — я могу прибежать в отделении только в 18-30 не раньше, пожалуйста не закрывайте отделение раньше времени, у вас же рабочий день до 19-00
4 — научите охранники нормально относится к клиентам, мы же не ..., как он с нами обращается.
Мы ваши клиенты, которые принесли вам свои деньги, а сейчас хотим забрать то что нам положено согласно договора и ЗУ
5 — я не могу прибегать к вам каждый день, в надежде, что вы дадите или не дадите 1 000 грн, у меня маленький ребенок, которого нужно забрать из садика, который очень скучает и ждет свою маму… у меня много дел дома которые нужно сделать…
6 — отделение в котором я открыла свой горе-депозит находится далеко от моего дома, у меня нет машины, когда я захожу к вам в гости после работы я прихожу домой на 1 — 1,5 часа позже… это золотое для меня время…
отдайте мне МОИ деньги!!!
Ответ банка
VAB Банк
30 апреля 2014, 10:57
Уважаемый клиент! У нас к сожалению не такие широкие полномочия, что бы мы на форуме решали финансовые вопросы, у нас узкая специализация. Мы заносим Ваши данные в нашу базу, работники смотрят какие выплаты Вам уже производились и что осталось, и соответствующий департамент принимает решение по Вашему вопросу. Банк выполнит все свои обязательства перед Вами. С уважением VAB.

Комментарии (4)

+
0
avmaks
avmaks
30 апреля 2014, 01:45
#
Переведите ваш депозит на обслуживание в другом банке.
вы не первая кто жалуется на то, что отделение закрывается раньше времени, видать разбегаются как только деньги заканчиваются
+
0
иванов иван
иванов иван
30 апреля 2014, 02:30
Луганск
#
… главное… не поддавайтесь эмоциям… дальше хуже…
+
0
avmaks
avmaks
30 апреля 2014, 04:20
#
Тьху, не банке а в другое отделение
+
0
pupkin111
pupkin111
30 апреля 2014, 10:07
#
Ну вот будут двери банка открыты до 19 и что? ну вот реально, сами говорите, что приходите в 18 45, зашли вы, там мож еще кто-то есть, итого вы подошли к манагеру ну мож в 18 55 ну даже если в 18 45, касса не работает уже, манагер заканчивает свой рабочий день, отправляет отчеты и все такое, вы начинаете спрашивать и манагер вам отвечает, проходит время, 19 00 вы естественно не хотите уходить пока не решена ваша проблема, но вот манагера время рабочее истекло, а отчеты не отправлены… начинается нервопляска… и манагер из-за вас остается даже если на +1 минуту дольше, то это уже не чесно по отношению к нему… а если он скажет, что его время рабочее вышло вы как любой человек достоявший в очереди начнете канючить (не в обиду — все так делают)… и так каждый день будь двери открыты до 19 00

я не знаю как у вас, но мой стандартный поход в любой практически банк это не меньше часа, а вы хотите за 15 мин забежать и все порешать…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд