Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Представитель банка попробуйте объяснить!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
MisterBorman 28 апреля 2014, 16:08
Начну с самого начала!

Номер договора № 620133/2013 от 19.07.2013 ( Договор оформлен на супругу )

Первое общение с начальником отделения в г. Херсоне закончилось тем что Я сказал что поставлю автомобиль с плакатом перед банком на что Червонящий Константин Сергеевич сказал ставьте!

На следующий день я так и сделал поставил автомобиль перед банком с плакатом! На что Начальник вызвал охрану и они пытались убрать мой автомобиль! Он пригласил меня пообщаться в кабинете!

В беседе Константин Сергеевич угрожал мне заморозить счет и деньги мы с супругой получим самые последние из всех клиентов!

Я отказался убирать автомобиль так он и простоял под отделением четверг, пятницу и сегодня в понедельник до 13:00

В обед подъехала супруга что бы снять в кассе 1 тыс. гривен так как действует лимит но нам менеджер банка Павел сказал что деньги в кассе мы не получим так как есть особое распоряжение Начальника отделения не выдавать нам деньги в кассе!

Начальник отделения ушел в отпуск на неделю с ним пообщаться лично не получилось!

Теперь хочу что бы представитель банка ответил на каком основании Начальник отделения Червонящий Константин Сергеевич ввел особое распоряжение что бы не выдавать нам деньги в кассе банка!

Я так же отправил жалобу на электронную почту банка поэтому жду ответ либо здесь либо по почте!

Контакты

m.vlad@i.ua
0662704772
0983928186
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
28 апреля 2014, 16:31
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за непрофесиональное поведения нашего сотрудника. Но поверьте, они работают в очень сложных психологических условиях. По поводу Вашего депозита, Вы к сожалению не указали он закончился или это досрочное рассторжение. Но в любом случае мы берем Ваше дело в работу, посмотрим какие выплаты были произведены и сколько денег осталось на счету.Банк выполнит перед Вами все свои обязательства. С уважением VAB.

Комментарии - 5

+
0
Manolova
Manolova
28 апреля 2014, 16:12
#
Придите в отделение и постарайтесь записать эту информацию на диктофон и сразу же в прокуратуру. А те жалобы что вы пишите ничего вам не дадут.
+
0
MisterBorman
MisterBorman
28 апреля 2014, 16:22
#
В прокуратуру это само собой сегодня будем консультироваться с юристом! Мне интересно что ответит представитель банка на сложившуюся ситуацию!
+
0
Manolova
Manolova
28 апреля 2014, 16:25
#
Очередную отписку напишет.
+
0
Manolova
Manolova
28 апреля 2014, 16:26
#
Вообще — откройте побольше карточек — перекиньте на них деньги с текущего счета и снимайте в банкоматах без нервов
+
0
MisterBorman
MisterBorman
28 апреля 2014, 16:44
#
Представитель банка депозит закончился 19.04.2014 То что Вы там посмотрите это хорошо! Вы лучше скажите на каком основании введено особое ограничение?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / ВиЭйБи Банк (VAB Банк) 💰 / Отзывы о ВиЭйБи Банке 📝 / Представитель банка попробуйте объяснить!