ВХОД
Вернуться

Безобразное отношение к вкладчикам депозтов в отдедении №68

yuriy balter yuriy balter
28 апреля 2014, 15:39
1
Я, Балтер Ю.Б., пенсионер внёс на депозит «Английский» вклад 20000грн. (договор №670519 от 28.10.2014г. сроком на 6 мес.). С большим трудом (через жалобы на этом сайте) удавалось получать
проценты по депозиту. По этой причине я отказался от автоматической пролонгации договора (отказ оформлен дополнительным договором №1 23.04.2014). Но когда я сегодня 28.04.2014г. пришёл в отделение №68, его начальник начала убеждать меня получать сумму вклада и проценты частяии в продолжении нескольких дней, что противоречит условиям договора. После моего категорического отказа от такой процедури (договор гривневый), мне предложили написать заявление на имя Мальцева Д.К. о выплате всей суммы в полном объёме 29.04.2014 (заявление зарегистрировано под №598/68 28.04.2014). Приведенное выше сви-
детельствует о неспособности VAB выполять свои обязательства
перед вкладчикаии, его разбалансованноси в политике заимство-
ваний и кредитования. Думаю, что пора вводить внешнее управ- ление в банке VAB.
Без уважения,
Ю.Б.Балтер,
пенсионер
Ответ банка
VAB Банк
28 апреля 2014, 16:01
Уважаемый клиент! Действительно есть ограничения и выдают депозиты по частям, и это связано с большим спросом на наличные деньги. В такой сложной ситуации Вам пошли на встречу и предложили выплату по частям, потому что Вы не один клиент у нашего банка и все клиенты поставлены в одинаковые условия. По поводу введения временной администрации хочу всех призвать думать не только о себе а и о других вкладчиках. У нас есть вкладчики с миллионными депозитами, и вслучае банкротства они получат только то что гарантированно фондом. Поэтому большая просьба, будьте толерантны и думайте обо всех. С уважением VAB.

Комментарии (3)

+
0
lavina
lavina
28 апреля 2014, 16:07
#
Сейчас вы получаете лимитировано, но получаете. А если времянка будет, то еще не известно что с этого получится. Почитайте ветку брокбизнеса, решала или форума. Деньги на блюдечке с голубой каемочкой им никто не несет. Вся эта политически-экономическая ситуация покосила не только банковскую систему, но и систему защиты вкладов.
+
+1
yuriy balter
yuriy balter
28 апреля 2014, 16:55
киев
#
Стыдно руководству VAB неумение профессионально работать в банковской сфере пытаться оправдывать трудной ситуацией в стране с финансами. Подавно стыдно ссылаться на возможные про-
блемы богачей-это мера их риска, а не проблема пенсионеров. Ограничивайте свои возможности кредитования. Если Вы не осознаёте своей вины, не способны исправить свои ошибки, то нам следует обратиться в Нац. банк с просьбой о ревизии деятельности нынешнего состава руководства VAB. Если 29.04.2014
положенную мне по закону сумму я не получу, то эту переписку с VAB
направлю на горячую линию Нац.банка.
+
0
yuriy balter
yuriy balter
29 апреля 2014, 15:01
киев
#
Ответ эксперту после получения дубликата его ответа на мою первую оценку VAB на почту balter@ukr.net.
В комментарии на Ваш ответ я повторно отметил некомпетентность
сотрудников VAB. При обращении на горячую линию Нац.банка я понял, что должен описать неправомерные действия VAB по отношению к клиентам с гривневыми депозитами в заявлении на имя
Директора Генерального депортамента банковского надзора госп.
Л.Шульга. Если сегодня не будет удовлетворено моё заявление в отделение №68 (зарегистрировано за №598/68 28.04.2014) о выплате мне положенной суммы в полном объёме, письмо в Нац.банк будет отправлено. Объективный просмотр отзывов клиентов на этом сайте о работе VAB с депозитами в гривне сделает
неизбежной проверку депортаментом банковского надзора и, при
необходимости, введение внешнего управления.
Ю.Б.Балтер

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд