ВХОД
Вернуться

Ошибки у ВАБ случаются

molodok molodok
25 апреля 2014, 15:16
без оценки
Являюсь клиентом ВАБ-банка давно. Больше 2 лет открываю депо в интернет-банке(ИБ). Кризисные ограничения разозлили, но спокойные размышления привели к заключению, что высокие проценты, которые сейчас предлагает банк — это плата за риск и дискомфорт. В рамках ограничений можно спокойно расчитываться процентами в торговой сети, что меня и устроило. Несмотря на весь негатив о ВАБ, в т.ч. и здесь, открыл короткий интернент-депо, ещё и пополнял его, и он закончился 24.04. Захожу в ИБ и не вижу его! КАПЕЦ! Звоню в колл-центр — послали в отделение 50. Позвонил в отделение, там сказали, что произошла ошибка. а депо больше 100килогривен. Сказали, что исправят. Разозлился как собака. В общем спал я так себе. Только что зашёл в ИБ — и таки да, исправили. Благодарить ВАБ за то, что просто сделали то, что должны — не буду, но денег ещё чуть долью.
Ответ банка
VAB Банк
25 апреля 2014, 15:29
Спасибо что остаетесь с нами и за ироничное отношение к ситуации. С уважением VAB.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд