ВХОД
Вернуться

Очень недовольна

anastasiya26 anastasiya26
23 апреля 2014, 14:29
1
С мужем являемся постоянными клиентами этого банка.Очень много раз открывали депозиты в этом банке. И именно это отделение в г. Харькове по ул. пр.Ленина.
Вопрос вот в чём. Закончился депозит и полностью его не отдают, а только по 1000 грн. в день, но и то не факт. На телефонные звонки никто никогда не отвечает, и на это замечание девушка-хамка, работник отделения сказала «Я не Атс». Так как дозвониться невозможно, приходиться ехать в банк, а оказывается, что в кассе нет гривны( и такое очень часто), либо в кассе гривна есть, но нет света и никто ничего не выдаст. Приходя забрать одну тысячу гривен, нужно около 30 минут ждать, пока «отвиснет» компьютер. Хорошо хоть сумма депозита небольшая. А в этом месяце планировали 150000 грн.положить. Это что потом больше 150 дней каждый день в банк ездить? и столько нервов тратить? Да на проезд больше затрат, чем сумма процентов!!!
Очень недовольна обслуживанием и отношением клиентам. Никогда больше не отдам свои деньги на сбережение в этот банк.
Ответ банка
VAB Банк
23 апреля 2014, 14:39
Уважаемый клиент, просим извинения за работу менеджеров. Ограничения на снятие денег временные, надеемся на Ваше понимание. С уважением VAB.

Комментарии (2)

+
0
slava657
slava657
23 апреля 2014, 14:33
#
Зачем второй раз одно и то же?
+
0
anastasiya26
anastasiya26
23 апреля 2014, 14:35
#
Случайно, сейчас попробую удалить

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд