ВХОД
Вернуться

Банк, в котором никто ни за что не отвечает

Happynika Happynika
22 апреля 2014, 20:51
без оценки
Клиент Запорожского отделения №90. Депозиты закончились еще пару месяцев тому назад и к несчастью они в долларах США и евро. (650735/2013, 650712/2013, 703600/2013)
Мало того, что лимит 100 дол/евро в день, так еще и деньги в кассе бывают от силы пару раз в неделю. Чтобы получить мою сумму требуется минимум 6 с половиной месяцев ежедневного посещения отделения. Каждое утро хожу в банк как на работу и каждое утро слушаю сказки про «скоро все будет хорошо, разрешение на покупку валюты еще не дали, в кассе сегодня ноль и т.д». Обращение в call-center 9408 от 01.04.2014 — игнорируется, обращение по e-mail -аналогично, обращение (письменное) к начальнику отделения №90 — никаких изменений. Завтра иду подавать заявление в НБУ и Прокуратуру.
Без уважения,

Комментарии (2)

+
0
иванов иван
иванов иван
22 апреля 2014, 22:08
Луганск
#
У меня аналогичная ситуация… хожу оббиваю пороги… результата нольььььььь
+
0
Happynika
Happynika
23 апреля 2014, 08:41
#
И чем дальше, тем веселее. Все кивают друг на друга, а крайние как обычно вкалдчики

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд