ВХОД
Вернуться

Ответы на все вопросы для страждущих

Innas Innas
18 апреля 2014, 16:41
без оценки
Зверніться письмово до наших юристів у головному офісі банку і ви отримаєте юридично гармотну відповідь протягом 30 робочих днів. З повагою, VAB Банк – бесполезно, ни на одно мое письменное обращение нет ответа (уже дней 40-50)

Будуть зняті, коли спаде ажіотаж на готівку серед населення. З повагою, VAB Банк — короче народ, а ну быстро прекратили создавать ажиотаж!!! А то у Ваба с вами одни проблемы)) оборзели все…Больше ни у кого, как ни странно….В ПБ получила досрочно(пришлось расторгать депо, т.к.у Ваба уже 2 мес не могу забрать закончившийся) 100 000 за 2 дня написала заявление-пришла забирать, а у меня еще и спрашивают какими купюрами я бы желала забрать…

Уважаемый форумчанин! Если у вас есть какой-то конкретный вопрос к банку — задавайте его. Оставьте свои данные, чтобы мы могли проверить являетесь ли вы нашим клиентом и чем можем вам помочь. С уважением, VAB Банк- можете не оставлять, только время зря потратите))) ничем не помогут 200%

Благодарим за понимание ситуации и за то, что остаетесь с нами. С уважением, VAB Банк –это для наивных)
Ми прийняли вашу інформацію до відома. Спробуємо вирішити ваше питання.- покажите хоть одного кому действительно «спробували»? Нету таких)))

Уважаемая клиентка! Мы благодарим, что предоставили нам свою информацию. Свой депозит вы можете забирать частями, либо продлить его еще на небольшой срок, когда ситуация стабилизируется и вы сможете забрать его полностью. Именно так поступают сейчас все наши клиенты. С уважением, VAB Банк – это вообще для динозавтров))) прям все их клиенты продлевают охотно депозиты и добровольно теряют гривну по мере ее обесценивания)) какие у нас благородные люди- сами готовы «подтянуть пояса» потерять здоровье, нервы, деньги, а банк выручить)))
ну и так далее.....)))))

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд