ВХОД
Вернуться

отказываются ознакомить с полными условиями договора

m59 m59
17 апреля 2014, 16:55
1
В стандартном блаке договора содержатся условия, на которые даются посылания в интернет на сайт банка. При заключении договора я ознакомилась с этими условиями. Они меня устраивали. Сегодня обратившись в банк, в отделение №68 по Л.Украинки, т.к. срок договора истек неделю назад (не смогла вовремя забрать в связи с командировкой) мне сообщили, что теперь действуют новые условия. Я попросила ознакомить меня с ними. Ответили, что должна была читать на сайте. Понятно, что я с собой компьютера не ношу и мой обычний мобильный не позволяет пользоваться интернетом. На мою просьбу дать возможность ознакомиться с новыми правилами в отделении сотрудник банка Федоренко Анастасия Валериевна предолжила мне купить компьютер или звонить в колцентр при этом все это в хамской форме. До этого была клиентом банка 16 лет в отделении на ул. Попова, потом оно переехало на О.Гончара — только позитивные воспоминания. Не знаю, проблемы это только этого отделения или новая политика банка, но если у вас нет комьютера и доступа в интернет и вы привыкли к культурному обращению -обходите этот банк стороной.
Ответ банка
VAB Банк
17 апреля 2014, 17:55
Уважаемый клиент, мы приносим извинения за не профессиональное поведение работника банка. Даже в таких сложных условиях работы никто не имеет права в грубой форме вести диалог с клиентами. Это не является политикой банка ни в старых ни в новых условиях. С уважением VAB банк.

Комментарии (1)

+
0
VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!
VAB! ВЕРНИ 4000$ 8 МЕСЯЦЕВ ЖДУ !!! СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ?!
17 апреля 2014, 17:00
Вот список банковских троллей: http://minfin.com.ua/blogs/DIZZY/54248/
#
Это у них теперь такие новые стандарты качественного обслуживания клиентов — зачёт если нахамил :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд