ВХОД
Вернуться

Представителям банка

vkladchikaa vkladchikaa
10 апреля 2014, 16:50
без оценки
1) Да, мой депозит заканчивается не завтра, но вы должны были так же увидеть, что мною было написано заявление на рассторжение договора, но банк создал все условия для того, что бы мне было совсем невыгодно расторгать его, лишив таким образом меня права выбора и нарушив условия договора
2) Успокоить меня, как и всех остальных клиентов, может информация о снятии лимитов и выход банка на нормальный режим работы
3) Я регулярно обращаюсь в свое отделение, но о всех лимитах и штрафных санкциях узнаю на данном форуме, так как управляющая отделением не считает нужным информировать своих клиентов о введенных изменениях
4) Если бы вы давали ответы клиентам на поставленные вопросы опперативно и внятно, а не только тогда, когда они забрасывают вас отзывами (я, например), то негатива было бы гораздо меньше
5) Активная деятельность клиентов на форуме обусловлена огнорированием со стороны банка их обращений
Ответ банка
VAB Банк
11 апреля 2014, 08:17
Добрый день. Мы рассчитываем, что необходимость в ограничениях станет неактуальной в ближайшее время, ситуация в стране и на финансовом рынке стабилизируется. С уважением, ваш VAB Банк

Комментарии (3)

+
0
bictro11111
bictro11111
10 апреля 2014, 17:03
#
Уважаемый, да кто ж вам пообещает что сняты лимиты, если нет денег в полном объеме. Вы же наверное даете себе в этом отчет, или просто пишете не думая. да нет много денег и навряд что будут в ближайшем времени, от и дают всем понемногу. И сколько бы вы не писали деньги не появятся быстро, нет их и в Нацбанка. Дай Бог что б это все утряслось через пару месяцев. Но если будет паника и дальше ничего хорошего не ждите.
+
0
Jon
Jon
11 апреля 2014, 00:37
#
А куда ушли те что дал НБУ в начале недели?!!!
+
0
andg
andg
11 апреля 2014, 09:55
#
Почитайте форум за декабрь, январь и февраль
в то время чего их лихорадило?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд