Минфин - Курсы валют Украины

Установить

За стол переговоров

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
vkladchikaa 9 апреля 2014, 16:25
Уважаемый банк! Готовы ли вы сесть за стол переговоров с представителями клиентов вашего банка и обсудить четкий план дальнейших действий?
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 16:39
Уважаемая vkladchikaa!
Мы отвечаем вам в последний раз: 1. укажите свои данные (достаточно номер договора или счета); 2. с вами свяжутся и встретятся и решат ваши вопросы. 3. не спамьте форум.
Мы решаем все вопросы наших клиентов, в индивидуальном порядке. Это обычная практика и многих наших клиентов она устраивает. Почему она вас не устраивает? Зачем вам стол переговоров и другие вкладчики за ним? Чего вы добиваетесь?
Надеемся на ваше благоразумие и понимание.

Комментарии - 4

+
0
vkladchikaa
vkladchikaa
9 апреля 2014, 17:06
#
1) На форуме есть множество обращений с указанием контакных данных, но их вопросы так и остаются без конкретного ответа, а обещания о выдаче денег остаются выполнеными лишь в пределах 1000 грн в день. Если бы вы на самом деле решали вопросы клиентов, то не бы ло бы так много столь негативных отзывов
2) Я регулярно посещаю ваше отделения, но все правила и лимиты едины для всех отделений банка, поэтому единственное что они могут сделать — проинформировать
3) Срок моего депозита еще не истек, но сложившеяся ситуация меня очень сильно беспокоит, так как размер моего вклада значительно превышает лимит фонда гарантирования, а при лимите 1000 грн в день мне придется его забирать несколько лет, о потерях за счет роста курса я промолчу
4) Банк своими незаконными нововведениями лишил меня выбора, так как в случае досрочного расторжения мне придется выплатить 3% от тела депозита, а это немалая сумма + выдаваться деньги будут по 1000 грн
+
0
vkladchikaa
vkladchikaa
9 апреля 2014, 17:40
#
Если вы так желаете лично со мной пообщаться, то мои контактные данные можете посмотреть по договору № 502963/2013
Но предупреждаю заранее:
1) Общаться с рядовым сотрудником отделения не буду, только с кем-то из руководящего состава и не по телефону, а в личной встрече (сумма моего вклада в вашем банке позволяет мне выдвигать данное требование)
2) Если встреча состоится, то суть ее будет мною изложена на форуме и только от вас зависит позитивным будет отзыв или негативным. Таким образом у вас появится возможность озвучить план ваших дальнейших действий своим клиентам устами их представителя в моем лице
3) Если же со мною так и не свяжутся, это, как вы понимаете, тоже будет отражено на форуме в виде моих комментариев

Так что теперь уже я очень надеюсь на ваше благоразумие и понимание.
+
0
vkladchikaa
vkladchikaa
10 апреля 2014, 10:45
#
Уважаемый банк!
Вчера вы мне написали: 1. укажите свои данные (достаточно номер договора или счета); 2. с вами свяжутся и встретятся и решат ваши вопросы.
№ договора указан. Со мною никто не связывается.
Вы ответы пишите для новых участников форума, что бы продемонстрировать им свое содействие клиентам в решении вопросов?
+
0
vkladchikaa
vkladchikaa
10 апреля 2014, 12:46
#
Почему представителем банка пишутся ответы на позитивные отзывы, а обещания связаться с возмущенными клиентами не выполняются?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться