Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Негативные отзывы на этом форуме заставляют остальных наших вкладчиков приходить в отделения и тоже требовать получения своих средств. Одновременно удовлетворить все запросы и в полном объеме, мы не можем. Именно поэтому и введены лимиты.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
gavchik 9 апреля 2014, 16:24
Одновременно удовлетворить все запросы и в полном объеме, мы не можем. Именно поэтому и введены лимиты. Не можете выполнить свои обязательства — объявляйте себя банкротом, пусть ваши обязательства выполняет ФГВУ. А то в конце прошлой недели тут так красиво было расписано, что с прошлой пятницы банк получит 1,5 млрд гривен и за 2 недели рассчитается со своими долгами. А до сих пор не отменены непонятно откуда взявшиеся лимиты по 1000 грн в день. Не было бы столько негативных отзывов и требований на досрочное расторжение вклада, если бы банк четко и вовремя рассчитывался по закончившимся депозитам, или хотя бы честно сказал, что у нас проблемы, но по закончившимся депозитам мы будем осуществлять выплаты по таким то дням в таких то количествах (и выполняли свои обещания). Мне сегодня предложили пролонгировать оставшуюся часть депозита на 2-3 месяца, якобы чтобы я не терял процентов, пока будут длиться выплаты, на что я естественно отказался. Я так понимаю, что в ближайшее время банк не может рассчитаться по своим обязательствам еще длительное время. Хотелось бы услышать комментарии банка по ситуации и четкий ответ, сколько банку нужно времени чтобы отреагировать на обращение вкладчика с указанием данных, а не отписка, вас очень много, и мы всем не в состоянии ответить и отдать деньги.

Комментарии - 3

+
0
lokksi
lokksi
9 апреля 2014, 16:32
#
Нееееее, то баблосы дали для поддержания чьего то кармашка, а не для того чтобы раздать депозиты.
+
0
vkladchikaa
vkladchikaa
9 апреля 2014, 16:33
#
Gavchik, абсолютно Вас поддерживаю, как и ВСЕ клиенты данного банка, но боюсь, что Ваше сообщение удалят, так как в нем звучит конкретный вопрос, требующий конкретный ответ…
+
0
zlatan
zlatan
9 апреля 2014, 16:42
#
Нужно нацбанк трясти, пусть хоть как то воздействуют на этих мошенников, а иначе разворуют и то что осталось.
По другому, я так понимаю, мы наши деньги не получим.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / ВиЭйБи Банк (VAB Банк) 💰 / Отзывы о ВиЭйБи Банке 📝 / Негативные отзывы на этом форуме заставляют остальных наших вкладчиков приходить в отделения и тоже требовать получения своих средств. Одновременно удовлетворить все запросы и в полном объеме, мы не можем. Именно поэтому и введены лимиты.