ВХОД
Вернуться

шли годы ...

nikkee nikkee
9 апреля 2014, 15:04
1
Прошло более трёх месяцев с тех пор как нам заявили о «временных трудностях» в «банке»… мы до сих пор по крохам собираем наши закончившиеся депозиты.
Вопрос сотрудникам банка: временные трудности имеют временные границы? Т.к. наше терпение уже заканчивается!
Ответ банка
VAB Банк
9 апреля 2014, 15:29
Напишите в чем суть вашей претензии к нашему банку? Вы являетесь нашим клиентом? Укажите хоть какуе-то контактную информацию, чтобы мы могли с вами связаться.

Комментарии (1)

+
0
nikkee
nikkee
9 апреля 2014, 15:41
#
Сегодня 1-е апреля и мне нужно было посмеяться? я несколько раз писал свои контакты, номера депозитов!!!
какие претензии?
Претензия одна,… маленькая: я не могу забрать свой закончившийся гривневый депозит № 647552/2013.
Если вы в 10-й раз спросите мои данные или по номеру депозита не сможете их выяснить — я подам в суд за издевательство.

В кассах вашего, типа банка, никогда нет денег (иногда можно забрать 1тыс. гривен), в банкоматах всегда пусто!
Вам наверно трудно понять, что у ваших клиентов есть другие заботы, кроме того как проживать свою жизнь в отделениях банка, ожидая денег каждый день?!
Видимо также не понять, что у людей есть работа и есть рабочее время, в которое они ограничены в передвижениях по личным вопросам?! а на выходных вы не работаете (всё для клиента!).
И, точно вам не понять того, что деньги собираются для того, чтобы быть в одной сумме, достаточной для погашения чего-то большего чем покупка продуктов и поездка в метро!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд