Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Баги в системе ИБ и хамский ответ IT отдела

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
serjantik 9 апреля 2014, 9:50
Письмо банку:
«Доброй ночи, служба поддержки!
Получил более двухсот сообщений от вашей системы Internet banking сгенереным паролем на номер 093 ******* втечении 20 минут. Доказательство на видео вложенное в письме -там только первые 76. Надеюсь вы почините этот баг.
Сценарий бага:
1. Система Mac OS 10.9.1, браузер Safari, захожу на страницу Internet banking — белая страница(нет ни логина, ничего), начинаю чистить кэш
2. Перегружаю страницу — появляется Login форма, ввожу правильные креденции
3. Перехожу на страницу генерации пароля — нажимаю сгенерировать.
4. Поле для ввода пароля не выскакивает, после двух трех нажатий начинает засыпать телефон смс-ками с паролем при чем поле для ввода кода не появилось»

Ответ от банка:
«Уважаемый Давид!
ИБ не поддерживается для МАК.
1. Думаем — проблема не в ИБ, проблема в клавиатуре, просим её поменять и попробуйте перезайти, сгенерировать новый ОТП-пароль
2. Возьмите Виндовый компьютер и отработайте.»

Полная ржака с такими ответами — кто-то говорил, что там сидят компетентные люди. Возможно из-за них и не работают переводы в ИБ — деньги списались, а в другой банк не были переведены
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
9 апреля 2014, 9:56
Уважаемый serjantik! Вы уже не в первый раз пишете отзывы на этом форуме о нашем банке негативного характера. Каждый раз у вас какая-то новая проблема. Укажите свои контактные данные (номер депозита, карточного счета, ФИО — личным сообщением) мы проверим, почему именно у вас случается так много разнообразных проблем в нашем банке.
Мы просили оставить эту информацию еще вчера. Вы проигнорировали наше обращение. Надеемся, в этот раз достигнем взаимопонимания.
С уважением, VAВ Банк

Комментарии - 3

+
0
serjantik
serjantik
9 апреля 2014, 9:53
#
Также были баги с датами транзакций, который записывались в системы как операции, которые совершились в будущем — о боги, какой же убогий банк
+
0
serjantik
serjantik
9 апреля 2014, 10:04
#
Я миллион раз указывал ФОП 26005070200052 и USD 030000403924
+
0
VAB Bank
VAB Bank
9 апреля 2014, 11:28
#
Благодарим, что сделали это еще раз. Мы проверим ваши данные.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / ВиЭйБи Банк (VAB Банк) 💰 / Отзывы о ВиЭйБи Банке 📝 / Баги в системе ИБ и хамский ответ IT отдела