ВХОД
Вернуться

Жалоба на не адекватное поведение охранника отделения № 65

Manolova Manolova
8 апреля 2014, 16:05
без оценки
Сегодня пошла в банк — ДЕНЕГ НЕТ ВООБЩЕ!!! НИ ГРИВНЫ!!! НИ ВАЛЮТЫ!!! НЕТ ВООБЩЕ!!! Пошла к начальнику отделения рассказать о вчерашней ситуации — о том что одним врали что долларов нет, а другим выдавали. В это время начальница отделения передавала дела новому начальнику (вообщем сидели вдвоем) — вникать они не хотели, я им сказала что имею доказательства, аудиозаписи всего происходящего — в это время ворвался в кабинет охранник (я сидела спиной ко входу) и он начал со спины на меня орать!!! именно орать — на записи четко слышно как я разговариваю (эмоционально, но не ору!!!) и как он орал (несмотря на то что был далеко от меня. Я попросила его не вмешиваться, мол не с ним говорю и не в его компетенции — оба начальника как воды в рот набрали, я тогда повысила голос до уровня этого ХАМА и попросила выйти из кабинета ибо не к нему пришла и не с ним разговариваю. Начальница его подбодрила — мол он имеет право вмещиваться в разговор начальника когда говорят на повышенных тонах — я заметила что на повышенных тонах я разговаривала только с охранником. Охранник подбежал к столу, требовал немедленно внести меня в черный список и больше не пускать в банк, угрожал мне нарядом милиции — на что я согласилась, что наряд, действительно, нужно вызвать, новый начальник сказал что мне это не нужно — потому что мне впаяють административку, а вот я считаю что не мне а всем им влетело бы потому что на записи четко слышно что ни я, а на меня напали. Охранник мне орал что он юрист, 5 лет в академии МВД отучился — и смех и грех — что ни охранник так если не проффесор, то обязательно юрист!
Пы.СЫ. Администрация банка посмотрите сколько жалоб от разных людей на охранника именно этого отделения. Вы когда будете реагировать? Увольте, этого психа пока он не совершил чего то серьезного — на вашей совести же будет.
Ответ банка
VAB Банк
8 апреля 2014, 18:27
Уважаемая Manolova! Просьба указать конкретно волнующий вас вопрос, а также оставить свои контактные данные (номер депозита или счета). Мы проверим вашу информацию. Мы также направили вашу жалобу в нашу службу безопасности. Они разберутся с охранной фирмой, которая наняла этого сотрудника, для обслуживания нашего банка. Приносим извинения.

Комментарии (9)

+
0
korneev80
korneev80
8 апреля 2014, 16:14
#
Так деньги то отдали наверное.
+
0
Manolova
Manolova
8 апреля 2014, 16:17
киев
#
В кассе денег нет. мне скинули в гривне на карточку и я пошла искать денюжку по банкоматам — сняла 900 грн 0, 5 % за то что положили 05, %за то что сняла и плюс разница в курсе. остальное снять не могу — лимит
+
0
korneev80
korneev80
8 апреля 2014, 16:21
#
Жесть, одни потери. А что же сотрудники говорят когда можно забрать по нормальному с кассы без дурацких %? Морозятся наверное, ведь деньги то есть.
+
0
Manolova
Manolova
8 апреля 2014, 16:25
киев
#
Говорят тоже самое что и на прошлой неделе — к концу недели подходите
+
0
vnn
vnn
8 апреля 2014, 18:16
#
Была в этом отделении сегодня.
сняла 1000 грн с карточки
и все люди в кассе получали
все было очень спокойно
+
0
Manolova
Manolova
8 апреля 2014, 22:10
киев
#
Значит денег нет только для меня!
+
0
Manolova
Manolova
8 апреля 2014, 22:11
киев
#
В какое время вы там были?
+
0
vnn
vnn
8 апреля 2014, 22:14
#
После обеда после 14
+
0
Manolova
Manolova
8 апреля 2014, 22:17
киев
#
А я была до обеда и мне сказали что денег нет и подкрепления они не видят

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд