ВХОД
Вернуться

Полная некомпетентность сотрудников, или мошенничество руководства?

andg andg
7 апреля 2014, 12:28
без оценки
Сотрудники в состоянии только баки забивать о том как СКОРО хорошо заживем, трудности временные.
Банк не в состоянии прояснить простейшие вопросы:
1. скоро это когда?
2. размер лимитов, когда введены, каким документом?
3. 30 дневная отсрочка разрыва договора когда введена, каким документом?
4. комиссия за разрыв договора когда введена, каким документом?
5. каким образом банк проинформировал клиентов за 7дней о нововведениях?
6. какая версия правил и тарифов действует, а для недействующих период их действия?
Я понимаю, что требую от банка сверхъестественного, ответы будут означать что клиенты для него не быдло, но банк не может через себя переступить!

Комментарии (4)

+
0
olegborgol
olegborgol
7 апреля 2014, 12:30
Киев
#
Звичайнісіньке шахрайство. Під шумок мабуть хочуть «кинути» клієнтів і роздерибанити гроші, виклянчені з НБУ.
+
0
VoronSV
VoronSV
7 апреля 2014, 12:32
#
Не нагнетайте обстановку пожалуйста и так все через …
+
0
andg
andg
7 апреля 2014, 12:35
#
Я эти вопросы задаю в своем отделении и на сайте в течении 2-х недель. ответа получить не могу. в чем тут нагнетание?
+
0
olegborgol
olegborgol
7 апреля 2014, 12:35
Киев
#
Звичайно не буде. Але це краще, ніж чекати поки нас всіх кинуть остаточно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд